Создан заказ №3167504
6 сентября 2018
Целью написания курсовой работы является исследование теории и практики применения медиаисследований в маркетинговой деятельности предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиа исследования представляют собой исследования средств массовых коммуникаций с целью формирования необходимой информационной базы для проведения маркетинговых компаний предприятий.
Потребность в исследовании средств массовых коммуникаций в условиях рынка связана с прямой зависимостью эффективности деятельности любого экономического субъекта от выбора каналов продвижения своей продукции или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня именно медиаисследования представляют собой основой источник информации при планировании рекламных компаний, поскольку по итогам их анализа существуют реальные возможности минимизации затрат на продвижение, при сохранении его эффективности.
Актуальность исследования выбранной темы курсовой работы обусловлена необходимостью внедрения практики проведения медиаисследований при планировании маркетинговой компании на современных предприятиях.
В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают медиаисследования и их применение в маркетинге.
Объектом исследования является рекламное агентство «Три кита».
Целью написания курсовой работы является исследование теории и практики применения медиаисследований в маркетинговой деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать классификацию медиаисследований;
Описать основные параметры исследований СМИ;
Проанализировать работу объекта исследования;
Изучить практику применения медиаисследований в РА «Три кита»;
Рассчитать основные затраты, необходимые для реализации выбранной маркетинговой программы.
Методологическую и теоретическую базу исследования составляют теории, разработки, выводы и концепции, опубликованные в трудах зарубежных и российских специалистов по рекламе, маркетингу, медиапланированию и теории массовых коммуникаций. Так же были использованы финансовые и договорные документы РА «Три кита».
Методология: системный и структурно-функциональный анализ и синтез, индукция и дедукция.
Цели и задачи, поставленные во введении к работе определили ее структуру.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является исследование теории и практики применения медиаисследований в маркетинговой деятельности предприятий..docx
2018-09-12 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!