Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть эволюцию маркетинга в издательском деле.
Создан заказ №3167731
6 сентября 2018

Цель работы – рассмотреть эволюцию маркетинга в издательском деле.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Даже в эру Интернета россияне остаются одной из самых читающих наций в мире. И подводя итоги 2017 года журнал Форбс выпустил список изданий, которые лучше всего продаются в российских книжных магазинах. Оказалось, что предпочтения россиян постепенно смещаются в сторону нехудожественной литературы и серьезных рассказов. Значительно выросли продажи психологической, естественнонаучной и исторической литературы.А «не напрягающее мозг» чтиво хотя и удерживается в лидерах продаж, но, по мнению экспертов Forbes, «существенно теряет в цифрах». Проведенный в докладе анализ состояния российского книгоиздания в 2016 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) показал достаточно обнадёживающие результаты. Ключевые количественные показатели отечественного книгоиздания, хотя ещё и не достигли докризисного уровня, тем не менее, уже второй год подряд демонстрируют либо рост (по числу выпускаемых названий), либо существенное замедление нисходящей тенденции (по совокупным тиражам). Объём книжного рынка России в сегменте B2C, несмотря на общее снижение уровня потребления в стране, продемонстрировал положительную динамику, которая была, в основном, обеспечена за счёт прироста оборотов в каналах классических книжных и интернет-магазинов. Правда, оборот книжной отрасли по печатной книге в целом несколько сократился, однако общая отрицательная динамика рынка главным образом была вызвана секвестированием финансовых средств, выделенных бюджетным организациям на закупку книжной продукции. Продажи книг в цифровом формате по-прежнему не могут компенсировать уменьшение продаж традиционных изданий. Среди позитивных факторов развития рынка электронной книги особое значение имеет активизация правоприменения вступивших в силу ещё в 2015 г. поправок к «антипиратскому» закону. В ходе этой работы было заблокировано более 200 ресурсов, содержащих «пиратский» книжный контент. В целом ситуация на рынке электронной книги за последние два года свидетельствует о расширении аудитории легальных ресурсов, налаживании диалога между издателями и распространителями, что создаёт основания ожидать серьёзного роста в сегменте продаж электронных изданий в будущем. Большую роль в развитии отечественной литературы и книгоиздания играет деятельность Организационного комитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения в Российской Федерации. Знаковым явлением для книжной отрасли стала разработка в 2016 г. Концепции Национальной программы «Поддержка детского и юношеского чтения в Российской Федерации», а также выпуск впервые в отечественной литературе Антологии современной поэзии народов России. Цель работы – рассмотреть эволюцию маркетинга в издательском деле. Задачи работы: - охарактеризовать издательское дело как вид производительной деятельности; - показать роль маркетинга в издательском деле; - рассмотреть появление издательского бизнеса; -проанализировать современное состояние маркетинга в издательском деле; - выявить проблемы и определить перспективы маркетинга в издательском деле. Предмет исследования - эволюция маркетинга в издательском деле. Объект исследования - издательское дело. Методы исследования: логический, исторический, метод аналогий, сравнения, анализа, синтеза и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – рассмотреть эволюцию маркетинга в издательском деле..docx
2019-12-15 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший и ответственный человек.Что нужно было сделать, сделала. Желаю успехов во всех начинаниях.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный рынок СПб как средство продвижения региона
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы