Создан заказ №3167757
6 сентября 2018
Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу нужно будет выполнить согласно методическим указаниям. В первую очередь необходимо будет прислать план курсовой для согласования ( в течение недели).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы формирования глобальных информационно-коммуникационных технологий в настоящее время очень динамичны, и их возможностей для общества и экономики лишь начинают широко использоваться. Главная задача Интернета - помочь найти желаемых партнеров и обеспечить средства для организации с ними желаемого типа общения с нужной интенсивностью. Сегодня почти невозможно найти даже небольшая организация в нашем городе, которая не имеет представительств в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Широкая информатизация всех сфер общества коренным образом меняет роль информационных и информационных технологий в социально-экономическом развитии страны. Уровни экономического и социального развития общества и его интеграции в мировую экономическую систему зависят от масштаба и качества применения информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов.
В бизнесе и маркетинге, как ни в какой иной области, решающими являются проблемы, которые связаны со сборами, хранениями, поисками, обработками, преобразованиями, распространениями и использованиями информаций.
Маркетинг является одним из более быстро развивающихся секторов информационных технологий, потому как автоматизации информационных процессов в данной сфере в условии интенсивного формирования рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений.
Задачи:
- раскрыть понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура
- рассмотреть направления исследования и поиска информации в маркетинге
- исследовать роль управленческих решений в маркетинге
- исследовать методы и инструменты сбора информации
- изучить информационные технологии в интересах принятия управленческих решений
- дать общую характеристику предприятия
- проанализировать применение информационных технологий в процессе принятия маркетинговых решений
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса принятия маркетинговых решений
Объектом работы является ЗАО Агрокомбинат Московский. Предметом – информационный технологии в принятии маркетинговых решений.
Методы исследования – анализ, синтез, систематизация.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники информации – учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, интернет-источники.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обосновывается актуальность изучаемой проблемы, излагаются цель и задачи работы, определяются ее объект и предмет, методы исследования, источники информации, а также обосновывается структура работы. В первой главе курсовой работы изучаются теоретические основы роли информационных технологий в принятии маркетинговых решений. Во второй главе осуществляется анализ информационных технологий в принятии маркетинговых решений в компании ЗАО «Агрокомбинат «Московский». В третьей главе разрабатываются рекомендаций по использованию информационных технологий в принятии маркетинговых решений. В заключении формулируются основные выводы и предложения по теме курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений..docx
2018-09-12 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!