Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений.
Создан заказ №3167757
6 сентября 2018

Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу нужно будет выполнить согласно методическим указаниям. В первую очередь необходимо будет прислать план курсовой для согласования ( в течение недели).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы формирования глобальных информационно-коммуникационных технологий в настоящее время очень динамичны, и их возможностей для общества и экономики лишь начинают широко использоваться. Главная задача Интернета - помочь найти желаемых партнеров и обеспечить средства для организации с ними желаемого типа общения с нужной интенсивностью. Сегодня почти невозможно найти даже небольшая организация в нашем городе, которая не имеет представительств в Интернете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Широкая информатизация всех сфер общества коренным образом меняет роль информационных и информационных технологий в социально-экономическом развитии страны. Уровни экономического и социального развития общества и его интеграции в мировую экономическую систему зависят от масштаба и качества применения информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов. В бизнесе и маркетинге, как ни в какой иной области, решающими являются проблемы, которые связаны со сборами, хранениями, поисками, обработками, преобразованиями, распространениями и использованиями информаций. Маркетинг является одним из более быстро развивающихся секторов информационных технологий, потому как автоматизации информационных процессов в данной сфере в условии интенсивного формирования рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений. Задачи: - раскрыть понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура - рассмотреть направления исследования и поиска информации в маркетинге - исследовать роль управленческих решений в маркетинге - исследовать методы и инструменты сбора информации - изучить информационные технологии в интересах принятия управленческих решений - дать общую характеристику предприятия - проанализировать применение информационных технологий в процессе принятия маркетинговых решений - разработать мероприятия по совершенствованию процесса принятия маркетинговых решений Объектом работы является ЗАО Агрокомбинат Московский. Предметом – информационный технологии в принятии маркетинговых решений. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. При написании курсовой работы были использованы следующие источники информации – учебники и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, интернет-источники. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обосновывается актуальность изучаемой проблемы, излагаются цель и задачи работы, определяются ее объект и предмет, методы исследования, источники информации, а также обосновывается структура работы. В первой главе курсовой работы изучаются теоретические основы роли информационных технологий в принятии маркетинговых решений. Во второй главе осуществляется анализ информационных технологий в принятии маркетинговых решений в компании ЗАО «Агрокомбинат «Московский». В третьей главе разрабатываются рекомендаций по использованию информационных технологий в принятии маркетинговых решений. В заключении формулируются основные выводы и предложения по теме курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – рассмотреть роль информационных технологий в принятии маркетинговых решений..docx
2018-09-12 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы