Создан заказ №3167825
6 сентября 2018
Цель работы – на основе теоретического и практического анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить его перспективы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из характерных черт современной и, как представляется, будущей цифровой экономики является быстрое и повсеместное развитие дистанционных технологий, которые все шире и настойчивее проникают во все сферы жизни населения и хозяйствующих субъектов. Банки и финансы в России развиваются в общем русле новейших изменений.
Успешное развитие экономики в современных условиях невозможно без качественной системы денежного обращения и использования инновационных банковских технологий, являющихся катализатором ускорения денежного оборота страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из прогрессивных банковских технологий в сфере делового банковского оборота является дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Переход банковской системы к дистанционной модели обслуживания определен рядом фактором в экономической и социальной среде, и в первую очередь – трансформациями в образе жизни людей, внедрением информационных технологий и автоматизацией операций [28, c.68].
Создание и развитие условий для предоставления услуг клиентам дистанционно выводит банк на совершенно новый уровень сервиса. С одной стороны, быстрый рост розничного сектора диктует доступные и эффективные механизмы взаимодействия клиентов с банком или друг с другом. С другой, — качественное предоставление подобных услуг дает определенное преимущество на высококонкурентном банковском рынке.
Дистанционные технологии предоставляют клиенту максимум удобства в использовании банковских услуг и минимум временных и финансовых затрат на всех стадиях работы с банком. Получение информации об банковских услугах и продуктах, заполнение необходимых анкет и выполнение надлежащих запросов, а также получение банковского продукта и контроль за ним – все это высокими темпами автоматизируется, быстро и качественно предоставляется, экономит достаточное количество временных ресурсов физических и юридических лиц.
Для банка любые системы дистанционного банковского обслуживания способствуют росту показателей эффективности его работы, уменьшению издержек без потери качества продукта, а главное, существенно увеличивают клиентскую базу, что немаловажно для банков в условиях конкуренции на рынке. Именно поэтому, сегодня уже почти каждый банк имеет систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и развивает пути дистанционного взаимодействия с физическими лицами.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность диссертационного исследования.
Объектом диссертационного исследования выступает дистанционное банковское обслуживание.
Предмет исследования – система организации и функционирования электронных банковских услуг.
Цель работы – на основе теоретического и практического анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить его перспективы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить понятие, классификации и исследовать правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания;
– провести анализ ДБО в России;
– представить общую характеристику ПАО «Банк «Санкт – Петербург»;
– охарактеризовать дистанционное банковское обслуживание в ПАО «Банк «Санкт – Петербург»;
– выявить преимущества и недостатки дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Банк «Санкт – Петербург»;
– определить перспективные направления ДБО для ПАО «Банк «Санкт – Петербург»;
– разработать рекомендации для ПАО «Банк «Санкт – Петербург» по внедрению искусственного интеллекта в дистанционную деятельность.
Теоретической и методологической основами диссертации явились труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и исследователей.
В научном сообществе вопросы ДБО в последнее время находятся в постоянном дискуссионном поле. Среди исследователей можно выделить: И.А. Резник, В.М. Усоскин, Г. А. Титаренко, В. Черкасов, В. Ю.Белоусова, Н.О.Старкова, Н.Е. Петров, А. Г.Беликова, И. В. Кордина, В.В.Пшеничников, Е.Е. Ковтунова и др. Однако стоит признать недостаточную разработанность ряда концептуальных и прикладных вопросов как развития дистанционного банковского обслуживания, так и практических аспектов внедрения новых дистанционных продуктов в деятельность банков.
Научная новизна работы состоит в авторском определении дистанционного банковского обслуживания и определении перспективных технологий повышения качества предоставления дистанционных банковских продуктов.
Теоретическая значимость диссертационного исследования состоит в обобщении современных взглядов отечественных и зарубежных ученых в вопросах в дистанционного банковского обслуживания.
Практическая значимость работы заключается в определении перспективных дистанционных банковских технологий и разработке рекомендаций для ПАО «Банк «Санкт – Петербург» по внедрению одной из технологий искусственного интеллекта – бот – чата.
Нормативную базу диссертационного исследования составили федеральные законы и подзаконные нормативные акты, такие как: Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»; Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «О национальной платежной системе»; Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; Указание Банка России от 24 ноября 2016 г. № 4212-У (ред. от 27.02.2017) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской; Письмо Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании» и др.
Эмпирическую основу диссертации составили уставные и отчетные документы ПАО «Банк «Санкт – Петербург», среди которых, годовые отчеты за 2015-207 гг., Стратегия развития ПАО «Банк «Санкт – Петербург», финансовые результаты деятельности ПАО «Банк «Санкт – Петербург» за 2015-2017 гг. и др.
Методологической основой исследования выступили теоретический анализ, системный подход, синтез, формально – юридический метод, сравнительно-правовой метод, статистический метод, структурный анализ, логическое обобщение, сравнение, аналогияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на основе теоретического и практического анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить его перспективы..docx
2020-02-20 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Попал в сложную ситуацию с другим автором, пришлось искать другого в срочном порядке. Карина буквально спасла, сделав за ночь работу. Всегда была на связи, даже поздно ночью. Работа прошла с первого раза) Спасибо Вам огромное!