Создан заказ №3168330
7 сентября 2018
Социальная проблематика в современной медиапублицистике (на примере программы время)
Как заказчик описал требования к работе:
объем 65-70 стр; оригинальность минимум 85%, цель:проанализировать информационную программу «Время» на предмет объективности информации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человечество с момента своего зарождения нуждалось в информации. Разумеется, на начальных этапах существования человека информация средств массовой коммуникации (а таковые в том или ином виде функционировали всегда) не отличалась большим объемом и разнообразием. Однако по мере развития общества, науки и техники она становилась все более полной и релевантной, стало возможным создание полноценных СМИ – специальных коллективов технических и творческих работников, объединенных целью постоянно информировать аудиторию о происходящем вокруг, формировать у нее исчерпывающую картину мира, надеясь на благосклонность своих читателей, слушателей и зрителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Телевидение как средство массовой информации во все времена так или иначе освещало социальные проблемы, придавая им большое значение. Почти в каждом выпуске новостей (как на крупных федеральных телеканалах, так и на региональных) можно найти сообщения на различные социальные темы: коммунальные аварии, криминальные происшествия, повышение уровня заработной платы и так далее. Телеаудитория крайне нуждалась и нуждается сейчас в подобных сообщениях, зрители имеют право знать все о том, что происходит вокруг.
Однако каждому телевизионному каналу присущи свои собственные особенности в освещении этих тем. Присущи таковые и передаче «Первого канала» «Время» - наиболее рейтинговому проекту этого СМИ. Так становится актуальным исследование содержания «Времени».
Степень разработанности выбранной темы. Освещение телевизионными передачами социальной проблематики в современности исследовало множество отечественных и зарубежных ученых. Среди них, к примеру, И.А. Зацепина, Т.И. Фролова, Т.М. Федоренко, М.А. Бережная, С.Р. Ильиченко и прочие.
Однако социальную проблематику в современной медиапублицистике на примере передачи «Время» «Первого канала» некоторые отечественные ученые (в их ряду, к примеру, В.К. Сергеева, Я.Е. Каневская, Л.П. Шестеркина и А.Р. Сабитова) хоть и исследовали, но недостаточно глубоко. Восполнить этот пробел призвана данная работа. В этом и будет состоять научная новизна настоящего исследования.
Объект исследования – отечественная телевизионная журналистика, предмет – выпуски программы «Время» на «Первом канале».
Цель: проанализировать особенности освещения в передаче «Время» социальной проблематики и сделать выводы.
Задачи, решить которые необходимо для достижения поставленной цели:
- представить понятие медиапублицистики и особенности этого явления;
- отразить особенности освещения актуальных социальных проблем на российском телевидении;
- исследовать историю и концепцию телепередачи «Время»;
- проанализировать некоторые выпуски этой программы.
Теоретическая база исследования. В основу теоретической части настоящей работы были положены труды некоторых отечественных исследователей тележурналистики, к примеру, Т.М. Федоренко, М.А. Бережной, С.Р. Ильченко, В.К. Сергеевой и так далее. Из их исследований в направлении социальных тем на современном телевидении можно сформировать следующий тезис: таковые темы нужны современному телевидению, поскольку они отражают состояние общества в определенный момент. Помимо этого, телевидение отличается от прочих СМИ своим влиянием на аудиторию как по зрительному, так и по слуховому каналам, то есть, оно способно эффективно внушать что-либо. Значит, тележурналисту подходить к освещению социальных тем необходимо вдумчиво, быть максимально корректным и объективным.
Методы исследования: анализ источников, анализ телевизионных материалов, обобщение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы ВКР могут быть использованы как студентами факультетов журналистики в своих собственных исследованиях (курсовых, выпускных квалификационных, магистерских), так и исследователями тележурналистики в России на современном ее этапе. Работа даст им возможность понять суть особенностей освещения социальных тем «Первым каналом» в программе «Время».
Характеристика источников. Программа «Время» - одна из главных информационных передач «Первого канала» на всем протяжении его существования, передача-«визитная карточка» этого СМИ. Ее основу составляют актуальные на определенный момент новостные материалы на разные темы, в том числе и социальные. «Время» выходит в эфир с 1968 года.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная проблематика в современной медиапублицистике (на примере программы время).docx
2018-09-17 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На самом деле слов нет. За два дня и две ночи автор преобразовал мой диплом до неузнаваемости, постоянно был на связи, даже оказывал моральную поддержку перед защитой. Работа была выполнена на отлично! Еще раз большое Вам спасибо!!!