Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная проблематика в современной медиапублицистике (на примере программы время)
Создан заказ №3168330
7 сентября 2018

Социальная проблематика в современной медиапублицистике (на примере программы время)

Как заказчик описал требования к работе:
объем 65-70 стр; оригинальность минимум 85%, цель:проанализировать информационную программу «Время» на предмет объективности информации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человечество с момента своего зарождения нуждалось в информации. Разумеется, на начальных этапах существования человека информация средств массовой коммуникации (а таковые в том или ином виде функционировали всегда) не отличалась большим объемом и разнообразием. Однако по мере развития общества, науки и техники она становилась все более полной и релевантной, стало возможным создание полноценных СМИ – специальных коллективов технических и творческих работников, объединенных целью постоянно информировать аудиторию о происходящем вокруг, формировать у нее исчерпывающую картину мира, надеясь на благосклонность своих читателей, слушателей и зрителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Телевидение как средство массовой информации во все времена так или иначе освещало социальные проблемы, придавая им большое значение. Почти в каждом выпуске новостей (как на крупных федеральных телеканалах, так и на региональных) можно найти сообщения на различные социальные темы: коммунальные аварии, криминальные происшествия, повышение уровня заработной платы и так далее. Телеаудитория крайне нуждалась и нуждается сейчас в подобных сообщениях, зрители имеют право знать все о том, что происходит вокруг. Однако каждому телевизионному каналу присущи свои собственные особенности в освещении этих тем. Присущи таковые и передаче «Первого канала» «Время» - наиболее рейтинговому проекту этого СМИ. Так становится актуальным исследование содержания «Времени». Степень разработанности выбранной темы. Освещение телевизионными передачами социальной проблематики в современности исследовало множество отечественных и зарубежных ученых. Среди них, к примеру, И.А. Зацепина, Т.И. Фролова, Т.М. Федоренко, М.А. Бережная, С.Р. Ильиченко и прочие. Однако социальную проблематику в современной медиапублицистике на примере передачи «Время» «Первого канала» некоторые отечественные ученые (в их ряду, к примеру, В.К. Сергеева, Я.Е. Каневская, Л.П. Шестеркина и А.Р. Сабитова) хоть и исследовали, но недостаточно глубоко. Восполнить этот пробел призвана данная работа. В этом и будет состоять научная новизна настоящего исследования. Объект исследования – отечественная телевизионная журналистика, предмет – выпуски программы «Время» на «Первом канале». Цель: проанализировать особенности освещения в передаче «Время» социальной проблематики и сделать выводы. Задачи, решить которые необходимо для достижения поставленной цели: - представить понятие медиапублицистики и особенности этого явления; - отразить особенности освещения актуальных социальных проблем на российском телевидении; - исследовать историю и концепцию телепередачи «Время»; - проанализировать некоторые выпуски этой программы. Теоретическая база исследования. В основу теоретической части настоящей работы были положены труды некоторых отечественных исследователей тележурналистики, к примеру, Т.М. Федоренко, М.А. Бережной, С.Р. Ильченко, В.К. Сергеевой и так далее. Из их исследований в направлении социальных тем на современном телевидении можно сформировать следующий тезис: таковые темы нужны современному телевидению, поскольку они отражают состояние общества в определенный момент. Помимо этого, телевидение отличается от прочих СМИ своим влиянием на аудиторию как по зрительному, так и по слуховому каналам, то есть, оно способно эффективно внушать что-либо. Значит, тележурналисту подходить к освещению социальных тем необходимо вдумчиво, быть максимально корректным и объективным. Методы исследования: анализ источников, анализ телевизионных материалов, обобщение. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы ВКР могут быть использованы как студентами факультетов журналистики в своих собственных исследованиях (курсовых, выпускных квалификационных, магистерских), так и исследователями тележурналистики в России на современном ее этапе. Работа даст им возможность понять суть особенностей освещения социальных тем «Первым каналом» в программе «Время». Характеристика источников. Программа «Время» - одна из главных информационных передач «Первого канала» на всем протяжении его существования, передача-«визитная карточка» этого СМИ. Ее основу составляют актуальные на определенный момент новостные материалы на разные темы, в том числе и социальные. «Время» выходит в эфир с 1968 года. Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Социальная проблематика в современной медиапублицистике (на примере программы время).docx
2018-09-17 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На самом деле слов нет. За два дня и две ночи автор преобразовал мой диплом до неузнаваемости, постоянно был на связи, даже оказывал моральную поддержку перед защитой. Работа была выполнена на отлично! Еще раз большое Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция развития спортивной журналистики России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды,структура и правила работы СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика и цензура 1860-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репрезентация театральных фестивалей санкт-петербурга в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Религиозные аспекты в творчестве А.М. Городницкого
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети , как площадка для реализации авторских блогов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Благотворительности в информ-ом пространстве регион-ых изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы