Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – сравнительный анализ технологий создания экстренных информационных выпусков.
Создан заказ №3168767
7 сентября 2018

Цель исследования – сравнительный анализ технологий создания экстренных информационных выпусков.

Как заказчик описал требования к работе:
дополнить работу второй главой,заключением, списком источников и литературы; внести коррективы в 1 главу и введение более подробно в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что тема исследования посвящена наиболее востребованному контенту информационного рынка – экстренным выпускам новостей на федеральных российских каналах, особенностям их создания и содержания. Не стоит забывать о том, что для многих жителей России телевидения является единственным источником информации. С каждым годом выпуски новостей отличаются все большим качеством и быстротой создания сюжетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Растет и их количество. Более тесное их изучение позволит выявить опыт и особенности их подгтотовки, что необходимо для журналистской деятельности. Мир пестрит различными событиями, среди которых – международный терроризм, экологические проблемы, организованная преступность, наркоторговля, финансово-экономические кризисы, этнополитические вооруженные конфликты и многое другое. Люди стремятся получить достоверную, исчерпывающую и свежую информацию об этих событиях, а главное еще и оперативную. Подобная информация является для них не праздным любопытством или очередным сведением. Исчерпывающие сведения о ситуации дают возможность защитить себя и своих близких. Информационные программы собирают максимальную аудиторию при освещении чрезвычайных ситуаций. Это наиболее рейтинговая часть выпуска новостей, которая имеет свойство мгновенного донесения информации. От того, как будет донесена эта информация, насколько она объективна, зависит многое, порой даже жизнь граждан, так как подобная информация позволяет оценить степень опасности, предпринять меры по обеспечению своей безопасности. Российские телеканалы уделяют разное внимание одному и тому же чрезвычайному событию, по-разному его интерпретируют. Различается эта информация и тональностью – ободряющими или нагнетающими негативными эмоциями. Степень разработанности данной темы исследования достаточно высокая. Основами информационного вещания занимаются многие ученые: А.А. Грабельников, В.М. Березин, Р.П. Овсепян, Я.Н. Засурский, С.Г. Корконосенко, Е.Л. Вартанова, Л.К. Лободенко, Л.Г. Свитич, В.В. Тулупов, Е.П. Прохоров, и другие. При рассмотрении вопросов, связанных с вопросами информационной коммуникации и воздействия на аудиторию СМИ можно отметить работы следующих исследователей: М. Маклюэн, У. Липпман, С.Г.Кара-Мурза. Основываясь на актуальности данного исследования, следует выделить его объект, предмет и цель. Объект исследования – экстренные информационные выпуски на федеральных каналах. Предмет исследования – технологии создания экстренных информационных выпусков на федеральных каналах. Цель исследования – сравнительный анализ технологий создания экстренных информационных выпусков. Данная цель предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть технологии создания новостного контента на федеральных телеканалах. 2. Проанализировать специфику и функции экстренных выпусков новостей. 3. Рассмотреть информационные поводы создания экстренных выпусков новостей. 4. Проанализировать экстренные выпуски новостей 5. Провести сравнительный анализ технологий создания экстренных информационных выпусков. Для выполнения задач и достижения целей исследования были использованы следующие методы: - теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования, - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, - сравнение, - абстрагирование, - конкретизация и идеализация, - индукция и дедукция, - аналогия, - классификация, - обработка и обобщение полученных данных. Структура работы состоит из введения, двух глав, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – сравнительный анализ технологий создания экстренных информационных выпусков..docx
2020-04-07 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анна отлично выполнила мою курсовую работу в срок, достаточно быстро отвечала. Очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальные телепередачи: формы и методы подачи информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Доклад и эссе
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет- СМИ (на примере информационных агенств)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Журналистские проекты на YouTube: специфика делового контента»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы