Создан заказ №3168847
7 сентября 2018
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШК
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 75%. Проверка на антиплагиат , доработки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для современной образовательной системы проблема подготовки детей к школе чрезвычайно важна. Повышаются требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий, и их интеллектуальное развитие не может сводиться только к обучению конкретным умениям: чтению, вычислениям, письму, для успешной учебы им необходимо иметь развитое логическое мышление, устойчивое произвольное внимание, хорошо тренированную смысловую память. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основы этих сложных психических функций можно начинать формировать в старшем дошкольном возрасте.
Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – игре. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он «учится», хотя при этом сталкивается с учебными трудностями и преодолевает их. Педагогу лишь остается использовать эту естественную потребность для вовлечения детей в более сложные и творческие формы игровой активности. Использование развивающих игр и головоломок в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной вначале совместно с педагогом, а потом и самостоятельно.
Готовность ребенка к школе — это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья. От того, как подготовлен ребенок к школе, во многом зависит, насколько успешно будет проходить его обучение. Чем увереннее и спокойнее начнется для первоклассника школьная жизнь, чем лучше ребенок сможет адаптироваться к новым условиям, новым людям, тем больше шансов, что у ребенка не будет проблем ни в начальной школе, ни в последующем обучении.
ОБЪЕКТОМ исследования является процесс формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе.
ПРЕДМЕТОМ исследования являются педагогические условия, направленные на формирование интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: разработать педагогические условия, направленные на формирование интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе, и доказать их эффективность.
В основу исследования положена следующая ГИПОТЕЗА: процесс формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе будет успешным при реализации следующих педагогических условий:
разработан комплекс игр и упражнений, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников;
организовано сотрудничество с родителями дошкольников, направленное на формирование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе;
в работе с детьми используется индивидуальный и дифференцированный подход.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были выдвинуты следующие ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ :
1. Провести анализ психолого-педагогических исследований по теме ВКР.
2. Определить критерии интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
3. Подобрать в соответствии с критериями диагностические методики определения уровня интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
4. Разработать и внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ педагогические условия, обеспечивающие эффективную интеллектуальную подготовку детей к школе.
5. Провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента и обосновать эффективность разработанных педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальную подготовку детей к школе.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ составили: общенаучные принципы личностно-деятельностного подхода, конкретизированные в психолого-педагогичекой теории деятельности (Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн, А.И. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Б.М. Теплов и др.); теоретико-методологическое обоснование дошкольного возраста как сензитивного периода в формировании и развитии личности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожц, А.И. Леонтьев, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн, В.А. Смирнов, Д.Б. Эльконин); теоретические положения о ведущей роли обучения в зоне ближайшего развития (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков);
Для решения поставленных задач использовались следующие МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: анализ литерутары по проблеме исследования, педагогический эксперимент, наблюдение, беседы, тестирование.
Поставленные задачи определили ход опытно-поисковой работы, которая проводилась в три ЭТАПА.
Первый, организационно-подготовительный, этап. Основной задачей данного этапа было изучение и анализ психолого-педагогических исследований. Были определены методологические основы исследования, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования. Были подобраны методики определения уровня интеллектуальной подготовки дошкольников к школе и разработана программа констатирующего эксперимента.
Второй этап, содержательно-технологический. На этом этапе был проведен констатирующий эксперимент с целью определения исходных данных формирующего этапа эксперимента. Проведена работа по внедрению в воспитательно-образовательный процесс педагогических условий, направленных на формирование интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к школе.
Третий этап, итогово-аналитический. Этот этап был посвящен анализу и теоретическому обоснованию результатов экспериментальной работы, обобщению и описанию результатов исследования, оформлению ВКР.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ определяется возможностью использования теоретических положений и выводов, научно-методических материалов в процессе совершенствования процесса подготовки детей к школе; разработаны педагогические условия по оптимизации процесса интеллектуальной подготовки дошкольников к школе.
БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Работа проводилась в ДОУ № .В эксперименте участвовали 25 детей контрольной группы, 25 детей экспериментальной группы.
СТРУКТУРА РАБОТЫ: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШК.docx
2018-09-17 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все замечания и корректировки выполнялись. Очень хорошая работа, было приятно общаться с автором. Обязательно буду обращаться и посоветую друзьям, знакомым.