Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШК
Создан заказ №3168847
7 сентября 2018

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШК

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 75%. Проверка на антиплагиат , доработки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Для современной образовательной системы проблема подготовки детей к школе чрезвычайно важна. Повышаются требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий, и их интеллектуальное развитие не может сводиться только к обучению конкретным умениям: чтению, вычислениям, письму, для успешной учебы им необходимо иметь развитое логическое мышление, устойчивое произвольное внимание, хорошо тренированную смысловую память. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основы этих сложных психических функций можно начинать формировать в старшем дошкольном возрасте. Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – игре. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он «учится», хотя при этом сталкивается с учебными трудностями и преодолевает их. Педагогу лишь остается использовать эту естественную потребность для вовлечения детей в более сложные и творческие формы игровой активности. Использование развивающих игр и головоломок в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной вначале совместно с педагогом, а потом и самостоятельно. Готовность ребенка к школе — это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья. От того, как подготовлен ребенок к школе, во многом зависит, насколько успешно будет проходить его обучение. Чем увереннее и спокойнее начнется для первоклассника школьная жизнь, чем лучше ребенок сможет адаптироваться к новым условиям, новым людям, тем больше шансов, что у ребенка не будет проблем ни в начальной школе, ни в последующем обучении. ОБЪЕКТОМ исследования является процесс формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе. ПРЕДМЕТОМ исследования являются педагогические условия, направленные на формирование интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: разработать педагогические условия, направленные на формирование интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе, и доказать их эффективность. В основу исследования положена следующая ГИПОТЕЗА: процесс формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к школе будет успешным при реализации следующих педагогических условий: разработан комплекс игр и упражнений, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников; организовано сотрудничество с родителями дошкольников, направленное на формирование интеллектуальной готовности детей к обучению в школе; в работе с детьми используется индивидуальный и дифференцированный подход. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были выдвинуты следующие ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Провести анализ психолого-педагогических исследований по теме ВКР. 2. Определить критерии интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе. 3. Подобрать в соответствии с критериями диагностические методики определения уровня интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе. 4. Разработать и внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ педагогические условия, обеспечивающие эффективную интеллектуальную подготовку детей к школе. 5. Провести сравнительный анализ данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента и обосновать эффективность разработанных педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальную подготовку детей к школе. МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ составили: общенаучные принципы личностно-деятельностного подхода, конкретизированные в психолого-педагогичекой теории деятельности (Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн, А.И. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Б.М. Теплов и др.); теоретико-методологическое обоснование дошкольного возраста как сензитивного периода в формировании и развитии личности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожц, А.И. Леонтьев, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн, В.А. Смирнов, Д.Б. Эльконин); теоретические положения о ведущей роли обучения в зоне ближайшего развития (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков); Для решения поставленных задач использовались следующие МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: анализ литерутары по проблеме исследования, педагогический эксперимент, наблюдение, беседы, тестирование. Поставленные задачи определили ход опытно-поисковой работы, которая проводилась в три ЭТАПА. Первый, организационно-подготовительный, этап. Основной задачей данного этапа было изучение и анализ психолого-педагогических исследований. Были определены методологические основы исследования, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования. Были подобраны методики определения уровня интеллектуальной подготовки дошкольников к школе и разработана программа констатирующего эксперимента. Второй этап, содержательно-технологический. На этом этапе был проведен констатирующий эксперимент с целью определения исходных данных формирующего этапа эксперимента. Проведена работа по внедрению в воспитательно-образовательный процесс педагогических условий, направленных на формирование интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к школе. Третий этап, итогово-аналитический. Этот этап был посвящен анализу и теоретическому обоснованию результатов экспериментальной работы, обобщению и описанию результатов исследования, оформлению ВКР. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ определяется возможностью использования теоретических положений и выводов, научно-методических материалов в процессе совершенствования процесса подготовки детей к школе; разработаны педагогические условия по оптимизации процесса интеллектуальной подготовки дошкольников к школе. БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Работа проводилась в ДОУ № .В эксперименте участвовали 25 детей контрольной группы, 25 детей экспериментальной группы. СТРУКТУРА РАБОТЫ: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШК.docx
2018-09-17 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все замечания и корректировки выполнялись. Очень хорошая работа, было приятно общаться с автором. Обязательно буду обращаться и посоветую друзьям, знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности коррекционной работы при бульбарной дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактико-методические особенности метапредметного курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности представлений о взрослых у современных дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование навыков общения у детей с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1625 Мет0дические усл0вия применения пр0ектн0й техн0л0гии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы