Создан заказ №3168865
7 сентября 2018
Сетевой маркетинг - форма частного предпринимательства
Как заказчик описал требования к работе:
50% ап вуз
Экономика фирмы (Курсовая) теория вопрос 1, практика вариант 5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционные формы организации бизнеса в 21 веке усиливают и все чаще его несовершенства, в преобладающих условиях на рынке. От компаний нового тысячелетия требуется большая независимость от действий и скорость принятия важных с точки зрения решений компаний. Кроме того, производители отзывов с потребителями, хотя и существуют, но они весьма условны, как используемые или устаревшие и неэффективные каналы коммуникационных и маркетинговых инструментов, или они не могут полностью оценить состояние рынка, его потребности.
Сетевой маркетинг во многом отвечает требованиям нового времени и позволяет решать многие структурные проблемы экономики страны и мировой экономики в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие проблемы, как безработица, низкая активность бизнеса и мобильность населения и т. д.
Работа в сетевом маркетинге - это форма частного предпринимательства. Для начинающих предпринимателей сетевой маркетинг может быть удобным для начала бизнеса, не требует больших финансовых вложений.
Сетевые компании испытывают лучшие локальные и глобальные экономические кризисы, чем традиционный бизнес. Трудности могут возникнуть только у тех компаний, которые работают в сфере финансовых услуг или реализуют продукты премиум-класса. Во времена кризиса можно наблюдать даже увеличение интереса к сетевым деловым людям, пытающимся защитить себя от полной потери дохода, не имея большой уверенности в том, что они не подвержены риску и часто попадают в сетевой маркетинг.
С точки зрения самих МЛМ-компаний мы можем говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга. Во-первых, использование прямых продаж позволяет сэкономить на широкомасштабных рекламных кампаниях и торговых зонах. Во-вторых, компания растет более эффективно и поддерживает лояльность клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых людей.
Актуальность темы объясняется тем, что этот сегмент рынка становится все более привлекательным и перспективным направлением бизнеса во многих странах мира, в том числе в России. Сетевые компании становятся влиятельными игроками в бизнес-сообществе.
Объект исследования данной курсовой работы - специфика cетевого и классического бизнеса.
Целью данной работы является изучение cетевого и классического бизнеса и проведение сравнительного анализа построения и управления.
Задачи курсовой работы:
1.Изученить понятия сетевого маркетинга и классического бизнеса;
2.Проследить динамику развития ведения бизнеса;
3. Провести расчет заданной производственной функции; анализ издержек фирмы; построение кривой предложения фирм; анализ параметров деятельности фирм на различных типах рынков.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сетевой маркетинг - форма частного предпринимательства.docx
2018-09-13 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, к сожалению преподаватель очень вредная женщина со своими убеждениями и приняла работу только на 3. Автор так же, помог с доработкой курсовой - рекомендую!