Создан заказ №3168868
7 сентября 2018
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить работу. Внести все изменения которые запрашивает руководитель в курсовую работу. Возможно дописать интересную информацию в главы и параграфы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения серьёзно встал вопрос о духовно-нравственном воспитании обучающихся на ступени начального образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям построения демократического, гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального состава российского общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ФГОС НОО определяет, что ученик начальных классов должен черпать знания не только из общеобразовательных предметов, но и из произведений искусства, духовной культуры и фольклора России, истории и традиций страны, а также из периодической литературы, публикаций, радио и телепередач. Ученик должен уметь свободно пользоваться полученными знаниями, самостоятельно их находить и применять в жизни.
Важнейшая цель образования – формирование общеобразовательной организацией целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то eсть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.
Одной из главных задач перед учителем начальной школы является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие интеллектуальных способностей.
Изучение родной культуры является неотъемлемым компонентом ФГОС. Начальная школа – начало всех начал, первоначальный этап становления познавательного, эмоционального и деятельного отношения детей к окружающему миру. Маленькие дети любознательны, им всё интересно, они всё впитывают как губки, и учитель должен прививать своим ученикам сознательное отношение к родному краю с первого класса, прививать через изучение краеведческого материала на уроках и вне уроков.
Краеведческая работа может носить как системный, так и эпизодический характер, но все виды деятельности объединяет одно – ярко выраженная направленность на развитие духовно-нравственной сферы ребенка. Включение краеведческого материала в содержание образования способствует формированию у детей интереса к обучению, учит их наблюдать окружающие явления и в тоже время позволяет учителю четче конкретизировать учебный процесс.
На уроках математики в начальной школе решение задач, включающих данные краеведческого характера, способствует развитию творческого мышления, формированию логического и критического мышления, развитию общей эрудиции и кругозора. Включение краеведческого материала в урок способствует формированию приёмов умственных действий – умению сравнивать, классифицировать и обобщать, а главное, воспитывает любовь к природе родного края, чувство гордости и ответственности за окружающую нас природу.
Всё вышесказанное сделало актуальной выбранную тему исследования «Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах».
Объект исследования – процесс обучения математике в начальных классах.
Предмет исследования – процесс использования краеведческого материала на уроках математики в начальных классах.
Цель исследования: изучить теоретические и методические аспекты проблемы использования краеведческого материала на уроках математики в начальных классах.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования, были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть понятие и сущность краеведческого материала по математике в начальных классах;
2) рассмотреть особенности урока математики как форму обучения в начальных классах и особенности его организации в свете новых ФГОС;
3) обобщить опыт учителей начальных классов по использованию краеведческого материала на уроках математики;
4) составить методические рекомендации по использованию краеведческого материала на уроках математики в начальных классах; разработать презентацию «Сургут. Задачи на движение»
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, материалов научных исследований, изучение педагогического опыта, абстрагирование, синтез, индукция, сравнение, классификация.
Практическая значимость исследования состоит в возможности прямого продуктивного применения методических рекомендаций по использованию краеведческого материала на уроках математики в начальных классах.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!