Создан заказ №3169208
7 сентября 2018
Цель работы заключается в рассмотрении современного состояния и перспектив развития лоббирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политические решения всегда очень важны в государственном управлении, особенно при демократической системе правления.
Принятие решений в политической сфере при демократическом режиме более рационален, гибок и сбалансирован по отношению к авторитарному и тоталитарному режимам.
Как считает Дж. Сартори, демократия является раем для активного меньшинства, которое составляет не более десяти процентов.
На практике тезис Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Моски был подтвержден, данный тезис свидетельствует о то, что в общественной среде всегда правит меньшинство. Большинство может быть монолитным и даже может реализовывать управление, но только по ограниченному кругу проблем, поэтому большие группы в принятии решений это «эфемерные совокупности».
Политические аналитики, отмечают, что принятие решений при демократии в развитой стране несет форму соглашения. В комитетах по принятию решений по политическим вопросам происходит сложная процедура по согласованию. Феномен лоббирования политики помогает быстро устранять такие явления, так как он регулирует:
- принятые и еще непринятые политические решения;
- отправление проектов на доработку;
- поручение окончательного варианта решений.
Актуализация данной проблемы вызвана, прежде всего, тем, что в Российской Федерации путь развития определен как приоритетное направление повышения конкурентоспособности национальной экономики. В условиях глобализации и международной конкуренции лоббирование является вариантом развития российской экономики, поскольку в настоящее время мировая экономика выходит из финансового кризиса и начинается новая длинная волна экономической динамики, которая ведет к повышению технологического уровня во всем мире и формированию новой системы общественных отношений, основанных на инновационном развитии.
На современном этапе развития лоббирование является одним из важнейших показателей.
Цель работы заключается в рассмотрении современного состояния и перспектив развития лоббирования.
Задачи работы:
1. изучить понятие лоббирования;
2. раскрыть признаки и содержание лоббирования;
3. описать проблемы лоббирования в России и его современное состояние;
4. выявить перспективы развития лоббирования в России.
Объектом исследования является лоббирование.
Предметом исследования - методологические аспекты, механизмы и процессы оценки состояния и перспектив развития лоббирования в РФ.
Теоретической и методологической базой исследования послужили работы авторов экономической теории, нормативно-правовые акты федеральной законодательной и исполнительной власти, решения Правительства Российской Федерации, результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики оценки лоббирования, формирования систем и методов их управления.
В качестве информационной базы использовались данные официальной статистики Российской Федерации. Внимание уделено сообщениям прессы и аналитико-статистическим обзорам как источникам первичной информации.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в рассмотрении современного состояния и перспектив развития лоббирования..docx
2018-09-13 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Уже второй раз заказываю у данного автора, работу ,результат отличный)