Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование закона пропорциональности и композиции, формы проявления и следствия действия закона в функционировании современных организаций.
Создан заказ №3169295
7 сентября 2018

Целью курсовой работы является исследование закона пропорциональности и композиции, формы проявления и следствия действия закона в функционировании современных организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой:Закон пропорциональности и композиции. Формы проявления и следствия действия закона в функционировании современных организаций. В плане курсовой 2 главу можно подкорректировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В теории потенциала предприятия используются экономические приемы, методы и методический инструментарий по его формирования и оценки. В практике промышленных предприятий возникают вопросы совершенствования механизма оценки их потенциала, решать которые заинтересованы инвесторы, кредиторы, акционеры, поставщики, управленцы и государство. Современное кризисное состояние промышленных предприятий и вообще национальной экономики сопровождается негативными явлениями и закономерно влияет на рост дисбаланса между теоретическими разработками и их практическим использованием на предприятиях, придает особую актуальность вопросам организации деятельности предприятия для запуска механизма выхода из кризиса и обеспечению экономического подъема и инновационного развития . Большой вклад в решение отдельных аспектов организационных основ деятельности предприятия сделали ученые: А.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Балацкий, Ю.В. Киндзерский, Е.В. Лапин, А.И. Олексюк, Е.В. Попов, И.М. Репина, А. С. Федонин, Р.А. Фатхутдинов, З.Е. Шершнева. Организационным основам законам организации посвящено много работ, но закономерности организации потенциала предприятия требуют дальнейшего исследования и усовершенствования. Актуальным является вопрос целевой оценки соответствия видов деятельности предприятия требованиям его стратегического развития и его оптимизация. Все это обусловило выбор проблемы теоретического обоснования организационных основ деятельности предприятия. Целью курсовой работы является исследование закона пропорциональности и композиции, формы проявления и следствия действия закона в функционировании современных организаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность закона композиции и пропорциональности; - рассмотреть содержание закона пропорциональности и композиции; - дать общую характеристику организации и её деятельности; - провести исследование закона композиции и пропорциональности на примере ООО «Адидас»; - оценить эффективность закона пропорциональности и композиции управления в ООО «Адидас»; - разработать предложения по совершенствованию или устранению недостатков, которые препятствуют полноценной работе закона в «ООО Адидас»; - провести оценку экономической эффективности этих предложений. Объектом исследования является компания ООО «Адидас». Предмет исследования - теоретические и практические аспекты проявления и следствия действия закона пропорциональности и композиции в функционировании современных организаций. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование закона пропорциональности и композиции, формы проявления и следствия действия закона в функционировании современных организаций..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение кондитерской продукции Hand Made в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы