Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом кофе и кофейных напитков в сети универсамов "Пятерочка".
Создан заказ №3169320
7 сентября 2018

Управление ассортиментом кофе и кофейных напитков в сети универсамов "Пятерочка".

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР. 2 главы, 3 подглавы. Объём 45-50 страниц, таблицы. Тема одобрена научным руководителем. План - проект составлен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажам в розничных  торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных кофейных напитков и кофе, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые продукты, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей товаров, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе. По этому, тема дипломной работы «Управление ассортиментом кофе и кофейных напитков в сети универсамов Пятерочка» является весьма актуальной. Предприятия розничной торговли в условиях высоко конкурентной среды должны тщательно обосновывать ассортиментную политику ориентироваться на потребителя. В большинстве случаев потребитель предпочитает качественные товары в условиях доступной цены. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на рынке представлен широкий ассортимент кофе различных производителей и разного качества. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Кофе, наверное, самая уникальная сельскохозяйственная культура, которая выращивается в 80 тропических странах на 4 континентах. Ее широкое распространение стало возможным благодаря европейцам, которые сажали кофе буквально везде, где могли, с цель получения максимальных прибылей. Именно поэтому сейчас человечество может наслаждаться широкой палитрой вкусов и ароматов из разных стран и регионов. На данный момент кофе это один из самых популярных напитков в мире. Больше зеленого кофе выращивают в Бразилии, Колумбии, Эфиопии, Гондурасе, Кении, Мексике, Перу, Уганде и Вьетнаме. Объектом исследования является универсам «Пятерочка», который расположен по адресу: Комсомольский проспект, 45, г. Москва. Предметом исследования - ассортимент и показатели ассортимента кофе. Целью работы является проведение анализа управления ассортиментом кофе, реализуемого в торговом предприятии (на материалах ООО «АГРОТОРГ» универсам «Пятёрочка»). Для достижения цели были поставлены задачи: изучить теоретические аспекты управления ассортиментом в магазине; - проанализировать структуру ассортимента кофе в торговом предприятии ООО «АГРОТОРГ» универсам «Пятёрочка»; - предложить мероприятия по оптимизации ассортимента кофе и кофейных напитков в торговом предприятии ООО «АГРОТОРГ» универсам «Пятёрочка». Дипломная работа выполнена на 49 страницах, содержит введение, две главы, выводы, предложения и список использованной литературы, который включает в себя 37 источников. Дипломная работа включает 8 рисунков и 11 таблиц. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты доведены до уровня конкретных рекомендаций по формированию ассортимента кофе и кофейных напитков в магазине «Пятерочка».. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Введение доказывает актуальность темы исследования, описывает его цели, задачи, методы проведения. Первая глава посвящена теоретическим основам формирования ассортимента в магазине, вторая – анализу ассортимента кофе и кофейных напитков на предприятии ООО «АГРОТОРГ» универсам «Пятёрочка», а так же разработаны мероприятия по формированию ассортимента в организации. Все выводы суммируются в Заключении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Управление ассортиментом кофе и кофейных напитков в сети универсамов "Пятерочка"..docx
2019-06-06 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и в срок выполнила работу, даже раньше срока если быть честным) NikolaevbaA один из лучших авторов на этом сайте! Огромное ей спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведение и экспертиза технического текстиля
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
бытовая аудиотехника
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
тн вэд еаэс и ее роль в не тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры сертификации изделий для детей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Управление ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы