Создан заказ №3169412
8 сентября 2018
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о профессиях у обучающихся второго класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткого рынка труда существенно изменились подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения школьников. На протяжении трудовой жизни, в силу разных обстоятельств, современному человеку неоднократно приходится менять свою профессию и специальность. В связи с этим необходимо постоянно совершенствоваться, быть наготове изменить вид профессиональной деятельности, проявить экономическую активность; уметь самореализоваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа, как звено процесса профессионального самоопределения, целенаправленно влияет на формирование представлений о профессиях.
Вопросы переосмысление роли и места профориентации в начальной школе становятся актуальными и в силу Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, предъявляющих требования к обучению и воспитанию всех школьников, в том числе с особыми возможностями здоровья. Актуальным является создание такой системы, которая формировала бы мотивацию к трудовой деятельности, направляла для внесения личного вклада в развитие общества. Правовой базой для ее создания являются: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
астью 3 статьи 66 регламентируется, что содержание среднего общего образования профессионально ориентировано и направлено в том числе на подготовку обучающегося к самостоятельному жизненному выбору и началу профессиональной деятельности; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. Он регламентирует давать обучающимся первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
Проблемами профориентологии занимались такие выдающиеся психологи и педагоги, как К.М. Гуревич, Д.М. Рамендик, Е.А. Климов, Н.С. Пряжников, С.В. Панина, Л.В. Байбородова и др.
Среди современных ученых интересны работы Ткаченко В.С., Пряжниковой Е.Ю., Н.С.Сомовой, Л.А.Ибрагимовой, Г.А.Петровой и др.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о профессиях у обучающихся второго класса.
Объект исследования: профессиональное самоопределение.
Процесс исследования: процесс формирования представлений о профессиях у обучающихся второго класса.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений о профессиях у школьников 2 класса может быть более успешным, если:
1. определить исходный уровень сформированности этих представлений с помощью специально разработанного опросника;
2.разработать проект педагогической технологии формирования представлений о профессиях на основе исходного уровня их сформированности, включающий четыре модуля: целевой, содержательный, процессуально-деятельностный и диагностико-результативныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о профессиях у обучающихся второго класса..docx
2018-09-14 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!