Создан заказ №3169577
8 сентября 2018
Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ:
введение 3-4страницы
1 глава от 25 до 30 страниц
2 глава от 25 до 30 страниц
использовать современные источники , в скобках указывать используемую литературу (номер, страницы) .
список используемых источников НЕ МЕНЕЕ 50 источников . разбить на 2 части. по алфавиту интернет ресурсы н
иже по алфавитному порядку + указать дату обращения к источнику.
рассмотреть 3 ((три) программы (школу России и две вариативные методические системы.
подобрать и провести 3-4 диагностики для эксперимента .
в пункте 2.2 эксперимент. в 3 этапа :
1 - констатирующий - диаграммы и выводы,
2 - формирующий - система уроков не менее 5 на тему либо не менее 10 фрагментов
3 - Диагностика и сравнение результатов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации. ФГОС НОО предполагает личностно-деятельностный подход в обучении младших школьников, который способствует развитию коммуникативных, интеллектуальных и мыслительных способностей.
Универсальные учебные действия, планируемые к осуществлению на занятиях по математике, в частности коммуникативные УУД более всего развиваются посредством использования на уроке такого активного метода обучения, как учебная дискуссия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через общение, спор, товарищеский диспут младший школьник обогащает и развивает свой коммуникативный потенциал.
Современный процесс обучения предполагает в числе одной из важных задач значительное расширение форм учебной деятельности. Данная тема особо актуальна на сегодняшний день, так как учебно-воспитательный процесс должен строиться как общение, взаимодействие, обмен инициативами его участников – учителя и учеников, учащихся между собой.
Именно так строится учебно-воспитательный процесс при использовании групповых, интерактивных (т.е., основанных на взаимодействии) методов обучения – дискуссии, исполнения ролей, имитационной игры. Среди них учебная дискуссия является наиболее распространенным и эффективным методом не только в плане усвоения нового материала, но и в аспекте развития коммуникативной стороны учеников. Основная задача учебной дискуссии сводится к выявлению существующего многообразия точек зрения учеников на какую-либо проблему на уроках математики и при необходимости всесторонний анализ каждой из них.
Данную проблему рассматривали многие отечественные педагоги, среди которых наибольшее значение уделяется следующим: Асмолов А.Г., Мареенкова В.В., Мостова О.Н., Моро М.И. и др.
Гипотеза выпускной квалификационной работы: дискуссия должна занять существенное место в процессе обучения математике, а именно в тех аспектах предмета, где есть неоднозначность в объяснении математических действий, а также учебная дискуссия позволяет сформировать у учащихся представление о грамотном разъяснении своей позиции и своего отношения в коммуникативно-речевом аспекте.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена перспективным вопросом изучения влияния учебной дискуссии на развитие и формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе.
Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования – процесс организации учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
Цель – обосновать систему уроков математики в начальной школе, направленную на организацию учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач:
Уточнить сущностные характеристики понятия коммуникативных универсальных учебных действий.
Выявить возможности учебной дискуссии в развитии коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики в традиционной и вариативной методических системах обучения в начальной школе.
Обосновать и апробировать комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровней сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Разработать систему уроков математики с использованием учебной дискуссии, способствующих развитию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Основные методы исследования:
Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Педагогическое наблюдение.
Анкетирование.
Диагностирующий и формирующий эксперимент.
Математическая обработка данных экспериментного исследования.
База исследования: МКОУ СОШ №17, 4-ый класс.
Цель и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, обусловили ее структуру. Работа состоит из введения (3 стр.), двух глав (7 стр. и 23 стр.), выводов по главам, заключения (57 стр.) и списка используемой литературы (59 стр.).
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет и основные методы исследования, сформулирована цель и задачи выпускной квалификационной работы, раскрыта теоретическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические основы организации учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики» рассмотрены основные характеристики такого явления, как стандартизация образовательного процесса. Также даны определения понятиям: «коммуникативные универсальные учебные действия», «метод учебной дискуссии», а также приведены возможности учебной дискуссии в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на примере трех учебно-методических комплексов.
Во второй главе «Процесс развития коммуникативных универсальных учебных действий в условиях учебной дискуссии» рассмотрены теоретические аспекты в их непосредственно практическом применении: проведена диагностика, направленная на выявление уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе. Также разработана система уроков математики с использованием учебной дискуссии с целью формирования коммуникативных УУД у младшего школьника.
В заключении сделаны выводы и сформулированы результаты выполненного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации..docx
2018-09-18 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Виктория - замечательный человек!!!!!! очень хорошие работы и в срок делает и еще переживает за всех! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!