Создан заказ №3169577
8 сентября 2018
Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ:
введение 3-4страницы
1 глава от 25 до 30 страниц
2 глава от 25 до 30 страниц
использовать современные источники , в скобках указывать используемую литературу (номер, страницы) .
список используемых источников НЕ МЕНЕЕ 50 источников . разбить на 2 части. по алфавиту интернет ресурсы н
иже по алфавитному порядку + указать дату обращения к источнику.
рассмотреть 3 ((три) программы (школу России и две вариативные методические системы.
подобрать и провести 3-4 диагностики для эксперимента .
в пункте 2.2 эксперимент. в 3 этапа :
1 - констатирующий - диаграммы и выводы,
2 - формирующий - система уроков не менее 5 на тему либо не менее 10 фрагментов
3 - Диагностика и сравнение результатов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации. ФГОС НОО предполагает личностно-деятельностный подход в обучении младших школьников, который способствует развитию коммуникативных, интеллектуальных и мыслительных способностей.
Универсальные учебные действия, планируемые к осуществлению на занятиях по математике, в частности коммуникативные УУД более всего развиваются посредством использования на уроке такого активного метода обучения, как учебная дискуссия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через общение, спор, товарищеский диспут младший школьник обогащает и развивает свой коммуникативный потенциал.
Современный процесс обучения предполагает в числе одной из важных задач значительное расширение форм учебной деятельности. Данная тема особо актуальна на сегодняшний день, так как учебно-воспитательный процесс должен строиться как общение, взаимодействие, обмен инициативами его участников – учителя и учеников, учащихся между собой.
Именно так строится учебно-воспитательный процесс при использовании групповых, интерактивных (т.е., основанных на взаимодействии) методов обучения – дискуссии, исполнения ролей, имитационной игры. Среди них учебная дискуссия является наиболее распространенным и эффективным методом не только в плане усвоения нового материала, но и в аспекте развития коммуникативной стороны учеников. Основная задача учебной дискуссии сводится к выявлению существующего многообразия точек зрения учеников на какую-либо проблему на уроках математики и при необходимости всесторонний анализ каждой из них.
Данную проблему рассматривали многие отечественные педагоги, среди которых наибольшее значение уделяется следующим: Асмолов А.Г., Мареенкова В.В., Мостова О.Н., Моро М.И. и др.
Гипотеза выпускной квалификационной работы: дискуссия должна занять существенное место в процессе обучения математике, а именно в тех аспектах предмета, где есть неоднозначность в объяснении математических действий, а также учебная дискуссия позволяет сформировать у учащихся представление о грамотном разъяснении своей позиции и своего отношения в коммуникативно-речевом аспекте.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена перспективным вопросом изучения влияния учебной дискуссии на развитие и формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе.
Объект исследования – процесс обучения математике в начальной школе.
Предмет исследования – процесс организации учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
Цель – обосновать систему уроков математики в начальной школе, направленную на организацию учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач:
Уточнить сущностные характеристики понятия коммуникативных универсальных учебных действий.
Выявить возможности учебной дискуссии в развитии коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики в традиционной и вариативной методических системах обучения в начальной школе.
Обосновать и апробировать комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровней сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Разработать систему уроков математики с использованием учебной дискуссии, способствующих развитию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Основные методы исследования:
Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Педагогическое наблюдение.
Анкетирование.
Диагностирующий и формирующий эксперимент.
Математическая обработка данных экспериментного исследования.
База исследования: МКОУ СОШ №17, 4-ый класс.
Цель и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, обусловили ее структуру. Работа состоит из введения (3 стр.), двух глав (7 стр. и 23 стр.), выводов по главам, заключения (57 стр.) и списка используемой литературы (59 стр.).
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет и основные методы исследования, сформулирована цель и задачи выпускной квалификационной работы, раскрыта теоретическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические основы организации учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики» рассмотрены основные характеристики такого явления, как стандартизация образовательного процесса. Также даны определения понятиям: «коммуникативные универсальные учебные действия», «метод учебной дискуссии», а также приведены возможности учебной дискуссии в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на примере трех учебно-методических комплексов.
Во второй главе «Процесс развития коммуникативных универсальных учебных действий в условиях учебной дискуссии» рассмотрены теоретические аспекты в их непосредственно практическом применении: проведена диагностика, направленная на выявление уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе. Также разработана система уроков математики с использованием учебной дискуссии с целью формирования коммуникативных УУД у младшего школьника.
В заключении сделаны выводы и сформулированы результаты выполненного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования заключается в том, что настоящее образовательное пространство нацелено на эффективное и качественное восприятие учениками новой учебной информации..docx
2018-09-18 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Виктория - замечательный человек!!!!!! очень хорошие работы и в срок делает и еще переживает за всех! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!