Создан заказ №3169736
8 сентября 2018
Техническая эксплуатация устройств и систем сигнализации,централизации и блокировки железнодорожной автоматики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по железнодорожному транспорту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В комплексе технических средств железнодорожного транспорта, основного вида транспорта России, важнейшее место занимают системы автоматики и телемеханики. Составляя всего 5% от общей стоимости основных фондов железнодорожного транспорта, они непосредственно определяют пропускную способность железнодорожных линий. Основным средством регулирования движением поездов на станциях являются различные системы электрической централизации стрелок и сигналов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти устройства позволяют значительно повысить пропускную и перерабатывающую способность и сократить эксплуатационные расходы.
С первых лет существования железных дорог возникла необходимость обеспечивать безопасность движения поездов в пределах станций. В первых системах перевод стрелок и открытие сигналов производились вручную, запирание стрелок осуществлялось при помощи специальных замков с переносными ключами. Это давало возможность контролировать положение стрелок в маршруте, проводить его замыкание и только после этого открывать сигналы.
Структура существующих технических средств автоматики и телемеханики на российских железных дорогах сформировалась в основном в период 1965- 1985 г.г. Потребности в увеличении пропускной способности были обеспечены за счет увеличения объемов оснащения участков железных дорог устройствами числовой кодовой автоматической блокировки, диспетчерской централизации, полуавтоматической блокировки, оборудования станций устройствами релейной централизации, электрификации железных дорог, строительства.
В работе железных дорог станционные системы автоматики обеспечивают управление движением поездов и повышение безопасности поездов и маневровых передвижений. С развитием железнодорожного транспорта эти задачи постоянно усложняются. Это связано с ростом интенсивности и скорости движения поездов, повышением требований к оперативному и информационному обеспечению технологических процессов. Поэтому и постоянно возрастают требования к системам управления и контроля стрелками и светофорами на станциях, что, в свою очередь, вызывает необходимость их совершенствования и использования более прогрессивной элементной базы.
Таким образом основной задачей работников хозяйства СЦБ является обеспечение безаварийной и бесперебойной работы технических средств. А разработанная «Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ» является основой для решения главных стратегических задач ОАО «РЖД», которыми являются - повышение безопасности движения поездов, экономическая эффективность внедрения средств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Техническая эксплуатация устройств и систем сигнализации,централизации и блокировки железнодорожной автоматики.docx
2021-02-12 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ирма,спасибо Вам за старание,первую работу выполнили безупречно,но я ошибся с темой работы и Вы переделали еë так же качественно,рекомендую автора,хорошие работы за небольшой прайс