Создан заказ №3169814
8 сентября 2018
Сравните КПД и удельный расход современных бензиновых двигателей. Обоснуйте разницу.
Как заказчик описал требования к работе:
Сравните КПД и удельный расход современных бензиновых двигателей. Обоснуйте разницу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рост количества автомобилей, повышение требований к автомобилю по его надежности, экономичности, экологической безопасности и ездовым качествам предъявляет все более жесткие требования к конструкции двигателя, к системам питания, зажигания, устройствам снижения токсичности. Кроме того, конструкция силового агрегат определяется общей компоновкой автомобиля, размещением двигателя в подкапотном пространстве, доступностью отдельных узлов и агрегатов для диагностирования, обслуживания и ремонта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, при поперечном расположении двигателя ограничивается его длина, поэтому обычно в рядных двигателях удается расположить не более пяти цилиндров. С точки зрения распределения нагрузки по осям для перед переднеприводных автомобилей оптимальным является расположение двигателя перед передней осью. Это ограничивает габариты двигателя по длине и высоте (для скошенной передней части капота). Одним из оригинальных конструктивных решений является применение двигателей с W-образным расположением цилиндров (двигатели автомобилей Volkswagen, Audi), [1].
К числу важнейших факторов, характеризующих двигатель, относится его надежность, включающая безотказность, износостойкость. Безотказность оценивается при испытании двигателя на моторном стенде. По российскому стандарту испытания проводятся на номинальном скоростном режиме при полной нагрузке (режим при котором изготовитель гарантирует заявленную мощность). Для двигателей легковых автомобилей время испытаний — 300 часов. По зарубежным методикам время испытаний еще больше (до 1000 часов).
Для выполнения современных норм Европы, США и ряда других регионов необходимо применение трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов и систем питания с обратной связью по составу смеси. Периодически проводится выборочный контроль серийной продукции. В процессе эксплуатации в Европе предусматривается периодическая проверка данных, находящихся в памяти электронного блока о нарушении работы отдельных элементов двигателя, связанных с токсичностью отработавших газов.
Однако в эксплуатационных условиях России проверяются только концентрации двух компонентов (СО и СН) на двух режимах холостого хода при минимальной (nminхх) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала, что также оказывает влияние на конструкцию двигателя. Нормы допустимой концентрации СО и СН и частоты вращения коленчатого вала должны устанавливаться завода ми-изготовителями. При отсутствии этих данных в Государственном стандарте 17.2.2.03 -87 с учетом изменений №1 даются предельно допустимые концентрации (СО — 3,5% при nminхх и 2% при nпов). Концентрация СН для двигателей с числом цилиндров до 4-х включительно не должна превышать соответственно указанным выше частотам вращения коленчатого вала – 1200 и 600 частей на миллион (млн-1 или ppm).
Для двигателей с большим числом цилиндров допустимая концентрация СН увеличена соответственно до 1000 и 3000 млн-1. Для автомобилей с каталитическим нейтрализатором допустимые концентрации СО снижены до 1% при nmin и 0,7% приnпов, а СН соответственно для двигателей с числом цилиндров до 4-х включительно — 400 и 200 млн-1 и 600 и 300 млн-1 с большим числом цилиндров при частоте вращения коленчатого вала nmin=800обмин, мин-1, nпов=3000обмин, мин-1 .
Для современных автомобилей главным образом применяются четырехтактные поршневые двигатели (бензиновые, газовые и дизельные). Для автомобилей малого и частично среднего классов сейчас в основном используются четырехтактные 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые двигатели с рабочим объемом цилиндров до 2,5 л с их рядным или оппозитным расположением. Дня автомобилей среднего класса преимущественно применяются 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровые двигатели с их рядным или V и W-образным расположением, имеющие рабочий объем свыше 2,5 л. На автомобили высшего класса обычно устанавливаются 8-ми, 10-ти и 12-ти цилиндровые двигатели с рабочим объёмом до 8 л., [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравните КПД и удельный расход современных бензиновых двигателей. Обоснуйте разницу..docx
2018-09-12 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа ! Сделана согласно плана и требований ! Замечательнвй автор , очень рекомендую !