Создан заказ №3169853
8 сентября 2018
Целью данной курсовой работы является планировка торгового зала магазина как инструмента мерчиндайзинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы определяется эффективностью мерчандайзинга торгового зала, как инструмента действенного маркетинга, существенно влияющего на конкурентоспособность любого предприятия и увеличение продаж. Понятное, интуитивное расположение блоков товаров и комфортные условия, созданные в магазине, напрямую влияют на количество посетителей и, соответственно, на прибыль организации.
Розничная торговля в начале XXI века представляет собой сложное многоуровневое предприятие, которое в течение последнего десятилетия претерпело серьезные структурные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня в России насчитывается более 1 млн. ритейлеров, от уличных торговцев хот-догами до сетей супермаркетов, таких как «пятерочка», «Седьмой континент», «Перекресток», «Эльдорадо» и т. д. Бизнес-менеджеры должны принимать жесткие решения в отношении разработки стратегии, отбора и формирования торгового масштаба, ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Поэтому новые технологии в системе торговой организации чрезвычайно важны; одним из таких нововведений является мерчандайзинг. Мерчандайзинг - довольно популярная и модная концепция сегодня.
Задачи мерчандайзинга делятся на два блока: внешняя группа задач занимается контролем эффективного товарного запаса для своевременного восстановления товаров на полках; дизайн товаров, предназначенных для продажи; контроль движения трафика покупателей; расположение товарных знаков; и разработка методов и механизмов продвижения товаров.
Внутренняя часть задач направлена на создание и внедрение концепций мерчандайзинга; создание отдела, отвечающего за осуществление мерчандайзинга; и обучение персонала методам мерчандайзинга.
Планировка магазина является одним из основных элементов мерчандайзинга. При его разработке важно подумать о методах, поощряющих продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше продуктов, чем планировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие - размещение коммерческого оборудования, его типы, лифты на уровне пола, оригинальный дизайн пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, фоновый звук и т. д.
Торговый зал является основным инструментом для продажи товаров и обслуживания клиентов в любом формате магазина, поэтому, прежде всего, стоит обратить на это внимание. При его разработке важно подумать о методах, которые поощряют продвижение покупателей в глубь торгового зала, чтобы они могли видеть и покупать больше продуктов.
Целью данной курсовой работы является планировка торгового зала магазина как инструмента мерчиндайзинга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является планировка торгового зала магазина как инструмента мерчиндайзинга..docx
2018-09-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор лучший)!!!работа выполнена в срок и материал хороший!спасибо!заказывайте работы.