Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Блоггинг в системе сми
Создан заказ №3170279
21 сентября 2018

Блоггинг в системе сми

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный этап развития информационных технологий оказывает огромное, если не определяющее, значение на функционирование общества XXI века. Благодаря новым техническим каналам, в первую очередь глобальной сети Интернет, циркуляция информационных потоков становится все более динамичной. В начале нового века человек оказывается перед проблемой ориентации в массиве окружающих его данных, отбора из этого массива того, что имеет практическую ценность для него как отдельной личности или профессионала. В этом массиве информации возникают и новые коммуникативные сегменты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, такие как – блогосфера. Рост, как количества, так и значения блогов за два последних десятилетия актуализировал научное осмысление этого явления в контексте коммуникативистики и, особенно, в сфере массовых коммуникаций. В последнее время блогосфера стала медийной средой, где с высокой скоростью можно передавать актуальную информацию для большого количества пользователей. Следовательно, блоггинг стоит исследовать как полноправный коммуникационный инструмент, который можно прировнять к современным СМИ, в чем и состоит теоретическая значимость работы. Проблема исследования заключается в том, что на сегодняшний день пользователи сети Интернет, в частности те, кто читают блоги – имеют расширенные возможности, которые недоступны аудитории традиционных СМИ. Например, пользователи сети могут оперативно получить информацию из разных источников в любое удобное для них время, в то время как в традиционных СМИ придерживаются принципе планирования. Степень научной разработанности темы. Тема блоггинга заинтересовала отечественных исследователей еще в начале XXI века. За 18 лет изучения данной темы накоплено большое количество материала, который и является основой для нашего исследования. В частности, можно назвать такие имена исследователей – В. Ковалевская, А. Воронов, П. Степаненко, В. Маслов, А. Стеценко, С. Орехова, И. Николаев. Цель – исследовать особенности блогосферы и определить качественные признаки, которые могут характеризовать «блог» как средство массовой информации. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Блоггинг в системе сми.docx
2018-09-27 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - супер! Курсовая работа на отлично! Учитывал все замечания, работы корректировал сразу. Процент оригинальности - более 85%)) Я очень довольна, СПАСИБО!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Электронные версии современных журналов «М-Хобби»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А.С. Пушкин как журналист (1799-1837)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение детских изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа спортивного журналиста в интернет издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телевизионного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История журналистики 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как средство коммуникации в России в XIX веке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры фотожурналистики: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы