Создан заказ №317031
1 ноября 2014
Цель исследования состоит в исследовании факторинговых услуг коммерческого банка и анализ их эффективности (на материалах коммерческого банка ОАО «МТС-Банк»).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по деньгам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Исследование развития факторинга на мировом рынке финансовых услуг в условиях экономической глобализации обусловлено появлением новых процессов как в мировой экономике в целом, так и на рынках финансовых услуг в частности. Международный финансовый рынок, значительно трансформировался за последние несколько десятилетий, сегодня приобрел огромные масштабы и превратился в один из важнейших источников финансовых ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом важной его чертой стало появление новых финансовых услуг и инструментов, формирующих другой уровень взаимосвязей между участниками. Вхождение России в глобальное экономическое пространство обусловливает необходимость исследования и внедрение финансовых услуг, присутствующих на мировом рынке. Одной из таких услуг является факторинг, который является действенным механизмом финансирования предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ), однако не получило распространения на рынке финансовых услуг в РФ.
О значимости и важности развития факторинга для экономики России свидетельствует тот факт, что он получил поддержку на государственном уровне. Рост спроса на факторинговые услуги и недостаток фундаментальных методологических разработок в данной области обусловили всплеск научного интереса к проблеме развития факторинга в России. В настоящее время, когда факторинговая проблематика приобрела особую актуальность, возникла потребность в комплексном анализе факторинга как самостоятельной экономической категории, выражающей интересы широкого круга участников экономических отношений.
Актуальность, новизна, многоаспектность, инновационность и недостаточная проработанность ряда вопросов, связанных с развитием факторинга, обусловили потребность в научном осмыслении и всестороннем анализе факторинга. Необходимость системного исследования проблемы и проработки перспектив факторинга как инструмента и продукта развития банковской деятельности предопределили выбор темы, цели, задач и структуру исследования.
Степень разработанности проблемы. Факторинговая деятельность в силу своей практической направленности является малоразработанной темой теоретических и научных исследований.
Однако развитие рыночных отношений в России, проблемы обеспечения высоких темпов экономического роста, поиск способов повышения эффективности отечественного бизнеса, включая предоставление финансовых услуг, привлекли в последнее время к факторингу внимание многих специалистов.
На сегодняшний день сформировался целый ряд трудов отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются правовые основы факторинга, его экономическая природа, проблемы эффективности факторинговых услуг и управления рисками при их проведении. Методологической базой исследования стали работы зарубежных авторов, таких как Дж. Бате, М. Лемуан, Ф. Селинджер, Дж. Синки, М. Форман, Д. Хаукинс. Также при подготовке исследования автором изучались работы К.Р. Адамовой, Ю.А. Алексановой, В.В. Афонина и С.В. Леонтьева, Л.А. Бекларяна, М.Е. Буровой, О.Б. Гусева, Е.Ф. Жукова, Б.Д. Завидова, А.Г. Ивасенко, Л.П. Кроливецкой, М.Ю. Лаврик, О.И. Лаврушина и др.
Цель исследования состоит в исследовании факторинговых услуг коммерческого банка и анализ их эффективности (на материалах коммерческого банка ОАО «МТС-Банк»).
Достижение указанной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
раскрыть содержание понятия факторинговых операций;
изучить факторинговые услуги коммрческих банков;
исследовать особенности факторинговых услуг на примере коммерческого банка ОАО «МТС-Банк»;
провести анализ эффективности факторинговых услуг на примереОАО «МТС-Банк»;
обосновать направления совершенствования факторинговых услуг в банке ОАО «МТС – Банк».
Объект исследования – факторинговые услуги, предостявляемые ОАО «МТС - Банк».
Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в процессе осуществления факторинговых операций.
Теоретическая значимость обусловлена обобщением мирового опыта относительно причин возникновения и особенностей развития рынка факторинга в разных странах, что позволило выделить две модели - европейскую и американскую, которые отличаются способами создания факторинговых компаний (в европейской модели факторы создавались преимущественно крупными банками, в американской - частными предпринимателями без участия банков)
Практическая значимость. В условиях острой банковской конкуренции использование новых инструментов и продуктов, каким является факторинг, положительно влияет на взвешенность политики ценообразования на рынке банковских услуг, появление инноваций и расширение дополнительного сервиса, улучшение качества банковского обслуживания, что, в конечном счете, ведет к повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности кредитной организации. Таким образом, развитие факторинга должно способствовать развитию банковской деятельности в целом. Материалы исследования могут быть использованы как ОАО «МТС - Банк», так и факторинговыми компаниями на рынке РФ.
Методологическая база исследования. В качестве инструментария в исследовании использовались методы: сравнение, абстрагирование, анализ и синтез, сочетание исторического и логического методов.
Нормативно-правовой базой послужили материалы Всемирного банка, нормативно-правовые акты Российской Федерации, УНИДРУА.
Теоретической и информционной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные теоретическим и практическим аспектам осуществления факторинговых операций, а твкже статистические данные Федеральной службы государственной статистики, материалы участников рынка факторинга, материалы в периодической печати, ресурсы сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в исследовании факторинговых услуг коммерческого банка и анализ их эффективности (на материалах коммерческого банка ОАО «МТС-Банк»)..docx
2018-11-16 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, выполнена в кратчайшие сроки. Автор замечательный, всегда на связи, рекомендую)))