Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.
Создан заказ №3170458
9 сентября 2018

Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития системы специального образования необходима необходимость целенаправленного развития эффективных социальных навыков, обеспечивающих условия для продуктивного взаимодействия с другими как важные факторы успешной коррекции поведенческих расстройств и общения у дошкольников с умственной отсталостью (ПДС). Разработанная и созданная усилиями внутренних дефектологов система специализированного ухода за детьми с ЗПР достигла значительных успехов в решении проблем диагностики и коррекции когнитивных нарушений, развития общих способностей к обучению в этой группе детей. Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы об общих данных о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Лубовский [25, 26], М. С. Певзнер [37] и т. Д.). Описывает различные варианты ЗПР, специфические познавательные (Д. Р. Тригер [43], В. В. Еленкова [44] и т. Д.) И игровые виды деятельности (Кузнецов [36], Е. С. Слепович [41] и т. Д.) Эту категорию детей. Выявлены психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью (Г. И. Заренкова [13] Г. М. Капустина [15], В. И. Лубовский [26] и т. Д.). Проблемы личностного развития этих детей изучаются в меньшей степени (Д. И. Бойков [7], Е. Е. Дмитриева [12], И. Коробейников [24] и т. Д.). Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии. В коррекционной работе по формированию социальных навыков и способностей важную роль играют учителя речевых патологов, логопедов, психологов, но роль социального педагога в этой работе вообще не рассматривается, по-видимому, из-за факта что недавно в институтах дошкольного образования появился социальный педагог. Между тем, социально-педагогический фактор в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР нельзя игнорировать. Особенности дошкольного возраста как наиболее ценные и полезные в развитии социальных навыков, развитие коммуникативных функций, а также недостаточное развитие научных методов формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в дошкольном возрасте для силы социального педагога определяют актуальность настоящего исследования. Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков в дошкольном возрасте с ЗПР. Тема исследования: социально-педагогические условия формирования социальных навыков у дошкольников с ЗПР. Гипотеза исследования: активность социального педагога в формировании социальных навыков у дошкольников с ЗРР возможна в условиях разработки системы корректирующих мер, в том числе: - целенаправленное формирование социальных навыков у детей; - обучение учителей и родителей методам адекватного взаимодействия с ребенком. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в диссертационной работе были решены следующие задачи: 1. Раскрыть особенности социального развития дошкольников. 2. Рассматривать психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. 3. Определить роль социального педагога в дошкольном учреждении для детей с ЗПР. 4. Определить основные направления и содержание работы социального педагога, направленные на преодоление отсутствия социальных навыков у детей изучаемой категории. 5. Разработать и экспериментально протестировать систему мер социального педагога, направленную на формирование социальных навыков у дошкольников с ЗПР. Метод исследования: - обзор и аналитическое исследование литературы по теме исследования; - эмпирические методы: анализ педагогической документации, наблюдение за детьми и учителями в процессе экспериментальных исследований и в классе, допрос родителей; - экспериментальные методы: установление, обучение и контроль экспериментов. - количественный и качественный анализ результатов исследований. Основой для экспериментов по установлению, обучению и контролю были: Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР..docx
2019-06-04 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все делает грамотно и вовремя! Екатерина, напишите мне на почту [email protected], диалог под заказом закрыт!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы изучения детскойречи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества организации воспитательной работы в школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Дополнительное образование детей в современной России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реализация индивидуального учебного плана в 6,7 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
План воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Процесс воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном заведении осуществляется на основе планирования, в котором детально прорабатывается каждый этап воспитательных мероприятий, определяются основные направления этой деятельности, цели, задачи и условия их реализации.
Планирование воспитательного процесса в коллективе является достаточно сложным и трудоемким процессом. Педагог д...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
План воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Процесс воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном заведении осуществляется на основе планирования, в котором детально прорабатывается каждый этап воспитательных мероприятий, определяются основные направления этой деятельности, цели, задачи и условия их реализации.
Планирование воспитательного процесса в коллективе является достаточно сложным и трудоемким процессом. Педагог д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы