Создан заказ №3170458
9 сентября 2018
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы специального образования необходима необходимость целенаправленного развития эффективных социальных навыков, обеспечивающих условия для продуктивного взаимодействия с другими как важные факторы успешной коррекции поведенческих расстройств и общения у дошкольников с умственной отсталостью (ПДС).
Разработанная и созданная усилиями внутренних дефектологов система специализированного ухода за детьми с ЗПР достигла значительных успехов в решении проблем диагностики и коррекции когнитивных нарушений, развития общих способностей к обучению в этой группе детей.
Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы об общих данных о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Лубовский [25, 26], М. С. Певзнер [37] и т. Д.).
Описывает различные варианты ЗПР, специфические познавательные (Д. Р. Тригер [43], В. В. Еленкова [44] и т. Д.) И игровые виды деятельности (Кузнецов [36], Е. С. Слепович [41] и т. Д.) Эту категорию детей. Выявлены психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью (Г. И. Заренкова [13] Г. М. Капустина [15], В. И. Лубовский [26] и т. Д.).
Проблемы личностного развития этих детей изучаются в меньшей степени (Д. И. Бойков [7], Е. Е. Дмитриева [12], И. Коробейников [24] и т. Д.).
Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии.
В коррекционной работе по формированию социальных навыков и способностей важную роль играют учителя речевых патологов, логопедов, психологов, но роль социального педагога в этой работе вообще не рассматривается, по-видимому, из-за факта что недавно в институтах дошкольного образования появился социальный педагог. Между тем, социально-педагогический фактор в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР нельзя игнорировать.
Особенности дошкольного возраста как наиболее ценные и полезные в развитии социальных навыков, развитие коммуникативных функций, а также недостаточное развитие научных методов формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в дошкольном возрасте для силы социального педагога определяют актуальность настоящего исследования.
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.
Объект исследования: социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков в дошкольном возрасте с ЗПР.
Тема исследования: социально-педагогические условия формирования социальных навыков у дошкольников с ЗПР.
Гипотеза исследования: активность социального педагога в формировании социальных навыков у дошкольников с ЗРР возможна в условиях разработки системы корректирующих мер, в том числе:
- целенаправленное формирование социальных навыков у детей;
- обучение учителей и родителей методам адекватного взаимодействия с ребенком.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в диссертационной работе были решены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности социального развития дошкольников.
2. Рассматривать психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
3. Определить роль социального педагога в дошкольном учреждении для детей с ЗПР.
4. Определить основные направления и содержание работы социального педагога, направленные на преодоление отсутствия социальных навыков у детей изучаемой категории.
5. Разработать и экспериментально протестировать систему мер социального педагога, направленную на формирование социальных навыков у дошкольников с ЗПР.
Метод исследования:
- обзор и аналитическое исследование литературы по теме исследования;
- эмпирические методы: анализ педагогической документации, наблюдение за детьми и учителями в процессе экспериментальных исследований и в классе, допрос родителей;
- экспериментальные методы: установление, обучение и контроль экспериментов.
- количественный и качественный анализ результатов исследований.
Основой для экспериментов по установлению, обучению и контролю были:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР..docx
2019-06-04 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все делает грамотно и вовремя! Екатерина, напишите мне на почту [email protected], диалог под заказом закрыт!!!
Спасибо!!!