Создан заказ №3170458
9 сентября 2018
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы специального образования необходима необходимость целенаправленного развития эффективных социальных навыков, обеспечивающих условия для продуктивного взаимодействия с другими как важные факторы успешной коррекции поведенческих расстройств и общения у дошкольников с умственной отсталостью (ПДС).
Разработанная и созданная усилиями внутренних дефектологов система специализированного ухода за детьми с ЗПР достигла значительных успехов в решении проблем диагностики и коррекции когнитивных нарушений, развития общих способностей к обучению в этой группе детей.
Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы об общих данных о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Лубовский [25, 26], М. С. Певзнер [37] и т. Д.).
Описывает различные варианты ЗПР, специфические познавательные (Д. Р. Тригер [43], В. В. Еленкова [44] и т. Д.) И игровые виды деятельности (Кузнецов [36], Е. С. Слепович [41] и т. Д.) Эту категорию детей. Выявлены психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью (Г. И. Заренкова [13] Г. М. Капустина [15], В. И. Лубовский [26] и т. Д.).
Проблемы личностного развития этих детей изучаются в меньшей степени (Д. И. Бойков [7], Е. Е. Дмитриева [12], И. Коробейников [24] и т. Д.).
Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии.
В коррекционной работе по формированию социальных навыков и способностей важную роль играют учителя речевых патологов, логопедов, психологов, но роль социального педагога в этой работе вообще не рассматривается, по-видимому, из-за факта что недавно в институтах дошкольного образования появился социальный педагог. Между тем, социально-педагогический фактор в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР нельзя игнорировать.
Особенности дошкольного возраста как наиболее ценные и полезные в развитии социальных навыков, развитие коммуникативных функций, а также недостаточное развитие научных методов формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в дошкольном возрасте для силы социального педагога определяют актуальность настоящего исследования.
Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР.
Объект исследования: социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков в дошкольном возрасте с ЗПР.
Тема исследования: социально-педагогические условия формирования социальных навыков у дошкольников с ЗПР.
Гипотеза исследования: активность социального педагога в формировании социальных навыков у дошкольников с ЗРР возможна в условиях разработки системы корректирующих мер, в том числе:
- целенаправленное формирование социальных навыков у детей;
- обучение учителей и родителей методам адекватного взаимодействия с ребенком.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в диссертационной работе были решены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности социального развития дошкольников.
2. Рассматривать психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
3. Определить роль социального педагога в дошкольном учреждении для детей с ЗПР.
4. Определить основные направления и содержание работы социального педагога, направленные на преодоление отсутствия социальных навыков у детей изучаемой категории.
5. Разработать и экспериментально протестировать систему мер социального педагога, направленную на формирование социальных навыков у дошкольников с ЗПР.
Метод исследования:
- обзор и аналитическое исследование литературы по теме исследования;
- эмпирические методы: анализ педагогической документации, наблюдение за детьми и учителями в процессе экспериментальных исследований и в классе, допрос родителей;
- экспериментальные методы: установление, обучение и контроль экспериментов.
- количественный и качественный анализ результатов исследований.
Основой для экспериментов по установлению, обучению и контролю были:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить особенности социально-педагогической работы по формированию социальных навыков дошкольников с ЗПР..docx
2019-06-04 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Все делает грамотно и вовремя! Екатерина, напишите мне на почту [email protected], диалог под заказом закрыт!!!
Спасибо!!!