Создан заказ №3170596
9 сентября 2018
Цель нашего исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации комплекса занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,мы с вами раньше списывались, Вы можете посмотреть приложенные материалы и сказать цену и сроки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные психолого-педагогические исследования исходят из необходимости изучать личностное развитие ребенка в его тесном взаимодействии с взрослым. Поэтому интересными все чаще оказываются отношения воспитателей и детей, как участников повседневного учебно-воспитательного процесса. Особое место при изучении этих отношений отводится игре, поскольку игровое творчество понимается как обязательная составляющая личностного становления. Этим определяется актуальность исследования тех обстоятельств взаимной координации взрослого и ребенка, благодаря которым игра приобретает социализирующее значение, насколько взрослый осознает собственную необходимость для развития ребенка в игре.
Цель нашего исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации комплекса занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Объектом исследования является процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – комплекс занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
- Наосновеанализалитературыраскрытьсодержаниепонятия
«творческие способности»
- Выявить психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Раскрыть возможности изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей
В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, опирающиеся на работу Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия, заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д. Б. Эльконин)."Творчество " и "социализация" выступают здесь как взаимосвязанные понятия, поскольку у ребенка нет иного пути личностного становления, кроме творческого, связанного с развитием воображения (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и другие). Развитие творческости, креативности рассматривается исследователями как основное направление развития личности.
Исследователи подчеркивают возможность педагогического руководства игровой деятельностью в целях развития творчества ребенка (Р. И. Жуковская, Е. В. Зворыгина, Д. В. Менджерицкая, И. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Я. А. Пономарев и другие).Для этой цели в психолого-педагогической литературе разработаны методики Р. И. Жуковской, Д. В. Менджерицкой, С. Л. Новоселовой и других. И хотя проблема креативности в игре получила развитие в психолого-педагогических исследованиях (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и другие), требует дальнейшего изучения вопрос об особенностях педагогического руководства игрой в целях развития творчества. На практическую значимость этого вопроса указывают многие авторы, констатируя, что в дошкольном учреждении игра либо пускается на самотек, либо недопустимо регламентируется (Т. А. Маркова, Н. Я. Михайленко и другие).
В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не знают, как развивать творчество ребенка в игре. Они опираются на свою интуицию, свой опыт и часто делают ошибки. Это обусловливает актуальность темы нашего исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации комплекса занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности..docx
2018-09-15 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал просто отличную работу за очень маленький срок, успев к дедлайну (4дня до защиты). Уникальность вышла около 98%, хотя просил не менее 80. Очень приятно удивлен работой человека, крайне рекомендую!