Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы определена тем, что сегодняшнее положение банковского сектора характеризуется усилением конкурентной борьбы с помощью инноваций на рынке банковских коммерческих услуг.
Создан заказ №3170658
9 сентября 2018

Актуальность работы определена тем, что сегодняшнее положение банковского сектора характеризуется усилением конкурентной борьбы с помощью инноваций на рынке банковских коммерческих услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Все методические указания по содержанию и оформлению во вложенном файле. Основные моменты: 1.Антиплагит не менее 80% на Антиплагиат,ру 2.Расскрывать тему на примере конкретной организации. 3. В реферате должно быть не менее 10 ссылок на источники 4. Список литературы не должен содержать источников более чем пятилетней давности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения стратегического маркетинга, конкурентоспособность - это свойство объекта и системы сервиса, которое определяется уровнем реального или же потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, которые существуют на этом рынке в это время. Фатхутдинов Р. А. говорит о реальной конкурентоспособности и одновременно о возможной, иначе говоря, о потенциальной, при следовании некоторым условиям. Актуальность работы определена тем, что сегодняшнее положение банковского сектора характеризуется усилением конкурентной борьбы с помощью инноваций на рынке банковских коммерческих услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иностранные банки на данный момент функционируют в Российской Федерации, банки Москвы агрессивно проникают во все регионы страны. Большие федеративные банки вытесняют наиболее незначительных соперников с рынка, повышая количество собственных филиалов по всей стране. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить специфику маркетинговой деятельности в коммерческом банке. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и значение маркетинговой деятельности в современном мире. 2. Рассмотреть организацию маркетинговой деятельности банка. 3. Представить маркетинговые возможности банка, как инструмент укрепления конкурентоспособности. Объект исследования - ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк России». Исходной информацией, при решении вопросов рассматриваемой фирмы, явились: финансовая отчетность и информация ПАО «Сбербанк России»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность работы определена тем, что сегодняшнее положение банковского сектора характеризуется усилением конкурентной борьбы с помощью инноваций на рынке банковских коммерческих услуг..docx
2018-09-13 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: стратегии роста фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании "Lamoda"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основополагающие функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2. Web-витрина и баннерная реклама;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы