Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение роль волонтерской деятельности в самореализации личности студента.
Создан заказ №3170734
9 сентября 2018

Целью исследования является изучение роль волонтерской деятельности в самореализации личности студента.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава- примерно 10 страниц; 2 глава- примерно 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время в России и во многих зарубежных странах, активно развивается волонтерское движение. Волонтеры – это люди, которые по собственному желанию осуществляют социально - значимую деятельность посредством личного вклада и предлагают свою помощь безвозмездно [15]. Государственные и коммерческие организации все чаще начинают привлекать различные слои населения на добровольческую работу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная молодежь является основным, так сказать, добровольческим ресурсом, посредством которого осуществляется данный вид общественно - полезной деятельности. В связи с высокой социальной востребованностью волонтерской деятельности, возникает необходимость изучения и анализа тех психологических факторов, которые оказывают наиболее существенное влияние на участие людей в добровольческой деятельности; прежде всего изучение самореализации личности волонтеров. Методологическая основа работы: разработкой проблемы самореализации личности волонтеров в отечественной и зарубежной психологии занимались Б.С. Братусь, Б.Ф. Ломов, В.Я. Ядов, А.Г. Здравомыслов, Ш. Шварц, В. Франкл и другие. Целью исследования является изучение роль волонтерской деятельности в самореализации личности студента. Объектом исследования является процесс волонтерская деятельность. Предметом – волонтерская деятельность как средство самореализации личности студента Гипотеза исследования заключается в следующем предположении: 1. волонтеры и лица, не занимающиеся волонтерской деятельностью имеют различные особенности самореализации личности и ценностно - смысловые ориентации; 2. существуют различия в структурах взаимосвязей показателей самореализации и ценностно-смысловой сферы личности в группах волонтеров и лиц, не занимающихся волонтерской деятельностью Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность понятия «волонтерская деятельность»; - выявить особенности самореализации личности студента; - теоретически обосновать роль волонтерской деятельности в процессе самореализации личности студента; - провести практическое исследование влияния участия студентов в волонтерской деятельности на самореализацию личности. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Новизна результатов работы заключается в обосновании роли волонтерской деятельности в самореализации личности студента Практическая значимость работы состоит в широком круге возможностей применения полученной в ходе исследования информации. Данные о самореализации молодежи в волонтерском движении могут быть использованы в работе различных общественных организаций, занимающихся работой с молодежью, в деятельности по профессиональной ориентации молодежи, для привлечения молодежи к добровольческой деятельности, развития и расширения деятельности молодежных волонтерских организаций, а также в разработке учебных пособий и курсов для студентов образовательных программ, связанных с работой с молодежью. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы. ГЛАВА I. Теоретические аспекты самореализации студентов в волонтерской деятельности как основном направлении социальной политики §1. Понятие и особенности организации волонтерской деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является изучение роль волонтерской деятельности в самореализации личности студента..docx
2021-04-20 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший автор, работа отличная. Спасибо большое что выполнили курсовую работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы профконсультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Бихевиоризм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логотерапия В.Франкла. Основные положения, методы и приемы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология болезней
Психосоматические расстройства последнее время являются объектом активных исследований в рамках психосоматической медицины.
Психосоматические расстройства делятся на две большие группы:
Содержание психосоматического подхода заключается в привлечении психологических данных для понимания патофизиологических процессов и физических симптомов, а также для лечения психических расстройств.
Сам Фрейд в свои...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология болезней
Психосоматические расстройства последнее время являются объектом активных исследований в рамках психосоматической медицины.
Психосоматические расстройства делятся на две большие группы:
Содержание психосоматического подхода заключается в привлечении психологических данных для понимания патофизиологических процессов и физических симптомов, а также для лечения психических расстройств.
Сам Фрейд в свои...
подробнее
Биполярная психика
Проблема целостности индивидуальности в процессе развития науки решалась по-разному.
Выделяют два основных подхода к изучению психики:
Таким образом, индивидуальность представляет собой совокупность, синтез различных, кардинально противоположных характеристик, формирующих уникальные особенности каждого индивидуума, обуславливающих его личностное развитие.
В результате осознания собственной ограниче...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы