Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл издательского товара (газетно-журнальной продукции)
Создан заказ №3171121
9 сентября 2018

Жизненный цикл издательского товара (газетно-журнальной продукции)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 1 авторский лист-40000 знаков (включая пробелы). Структура: Титульный лист Оглавление Введение Основная часть (главы и параграфы) Заключение Библиографический список Приложение (если нужно для наглядности) Защита на семинарах. Подготовить доклад минут на 5. Презентация не обязательна (д елать только если есть, что показать). Рассказать основные положения, примеры, выводы. Введение Актуальность темы Степень разработанности темы в издательском деле (много ли писали, самые ключевые авторы) Объект и предмет Цели и задачи. Цель одна глобальная, задач несколько Методы, которые применяли в ходе подготовки курсовой Новизна (подумать, что привнесли своего) Теоретически значимые результаты, которые приобрели (не углубляться); практическая значимость (результаты могут быть востребованы в издательской структуре, торговых предприятиях) Структура (сколько глав, такие разделы, такое-то расположение) Основная часть Главы и параграфы равновесные (одинаковых объёмов, без перекосов) Если одна глава теоретическая, а другая практическая, то может быть дублирование материала. Лучше в теорию добавить примеры. Заключение Не должно быть нового материала Обобщение, выводы, рекомендации (плавно вытекающие из того, что было ранее) Библиографический список Минимум 10 (не помещать книги, которые не отражены в тексте) Библиографические ссылки Подстрочные или внутритекстовы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что жизненный цикл издательского товара представляет действительный исследовательский интерес на современном этапе развития науки. Изучение особенностей жизненного цикла газетно-журнальной продукции позволяет качественно прослеживать тенденции и изменения, происходящие в издательском деле. Выбранная тема актуальна как для рекламы, маркетинга и продвижения товара, так и для производства, издания актуальной на сегодняшний день газетно-журнальной продукции. Степень разработанности темы в издательском деле достаточно невысока, мало трудов посвящено данной теме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, есть ряд исследователей, которые уделяли внимание жизненному циклу издательского товара. М. В. Александрова в работе «Применение теории жизненного цикла для повышения эффективности управления организацией» обращает внимание в том числе и на издание печатной продукции. Значимый вклад в изучение жизненного цикла внесла М. З. Джунушалиева. Управление жизненным циклом электронных публикаций в информационной системе научного журнала рассматривал А. М. Елизаров. Управление товаром и жизненный цикл тщательно освещала О. А. Сысоева. Эти и некоторые другие исследователи внесли вклад в изучение выбранной темы. Объект исследования: издательский товар (газетно-журнальная продукция). Предмет исследования: жизненный цикл издательского товара (газетно-журнальной продукции). Цель работы: изучить жизненный цикл издательского товара (газетно-журнальной продукции). Задачи: 1) рассмотреть понятие и основные этапы жизненного цикла издательского товара; 2) осветить этапы жизненного цикла печатного издания в рамках производства; 3) выявить современные проблемы жизненного цикла газет и журналов; 4) охарактеризовать особенности жизненного цикла научных журналов и публикаций. Методы исследования: метод обобщения, анализа, сопоставления, описательный метод. Новизна исследования заключается в том, что в данной работе выявлены современные проблемы жизненного цикла газет и журналов, которые до этого практически не рассматривались учеными. Теоретическая значимость работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, применимы для дальнейших теоретических разработок в издательском деле. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть востребованы в издательской структуре, торговых предприятиях, в практической деятельности типографий и изданий. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Жизненный цикл издательского товара (газетно-журнальной продукции).docx
2018-09-15 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг как средство продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формы адаптации и сбыта к рыночной ситуации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
To what extent does social media marketing influence businesses positively?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы