Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать эффективность использования историко-культурного наследия Калининграда в туризме.
Создан заказ №3171134
9 сентября 2018

Цель работы – проанализировать эффективность использования историко-культурного наследия Калининграда в туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туристская отрасль является одной из важнейших социально-экономических составляющих развития Российской Федерации. Динамичное развитие высокопрофессиональной туристической деятельности, сохранение природных и культурно-исторических ценностей – одна из основ существования независимого Калининграда в конкурентоспособной среде. Туризм в Калининграде имеет все основания существовать и динамично развиваться. Калининградская область обладает значительным туристским потенциалом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня туристическая индустрия является одним из приоритетных направлений развития в Калининградской области. Постоянно возрастает роль городов, как меcт туристического притяжения. Богатый достопримечательностями Калининград – один из таких исторических городов. Однако на сегодняшний день потенциал его историко-культурного наследия используется не в полной мере, имеется множество факторов, сдерживающих развитие туризма в области. Развитие туристической отрасли в городе возможно только при условии поддержки внутреннего и въездного туризма на государственном уровне, комплексного решения проблем с учётом баланса региональных, общероссийских и международных интересов. Всё это обуславливает актуальность темы курсовой работы. Цель работы – проанализировать эффективность использования историко-культурного наследия Калининграда в туризме. Объектом работы является использование историко-культурного наследия Калининграда в туризме. Предметом исследования избрано историко-культурное наследие Калининграда. Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: Изучить современное состояние въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации; Выявить сдерживающие факторы развития въездного и внутреннего туризма в России; Проанализировать современное состояние туристических ресурсов Калининградской области, Рассмотреть перспективы развития туризма в России на основе использования историко-культурного наследия Выявить перспективы использования историко культурного наследия Калининграда в туризме. Структура и объем данной работы: 35 страниц основного текста. Состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 46 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЪЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Развитие въездного и внутреннего туризма в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель работы – проанализировать эффективность использования историко-культурного наследия Калининграда в туризме..docx
2018-09-15 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу, даже сделали сноски, о которых не просила. Очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного этапа развития турбизнеса в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для пляжного туризма в республике крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турция как объект массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы