Создан заказ №3171151
9 сентября 2018
Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1 страница (Актуальность, предмет, объект, цели, задачи)
1 глава: теоретические аспекты
2 глава: практический анализ (на основе какого-либо предприятия)
3 глава: Рекомендации по устранению проблемы
4 глава: экономическое обоснование рекомендаций
Заключение: 1-2 страницы
Список литера
туры (не менее 25 источников)
Общий объем работы должен составлять 30-35 страниц, оригинальность более 60%
методичка в приложении
P.S. большая просьба скинуть план как можно быстре
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня экономическое общество развернуло широкую дискуссию относительно поиска эффективных механизмов преодоления негативных последствий перманентных кризисов. Обострение кризисных ситуаций в условиях санкций в РФ, в результате политической нестабильности, вынуждает предприятий-производителей все более детально изучать запросы потребителей, ради укрепления собственных рыночных позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительский спрос в значительной степени зависит от цены, доходов потребителей и политики ценообразования конкурентов. Деятельность маркетинговых служб предприятий должен включать анализ платежеспособности потребителей.
Исследование теоретических аспектов цены, как инструмента исследования эластичности, являются достаточно актуальными, принимая во внимание кризисное положение отечественных предприятий, и сокращение доходов населения под воздействием девальвации рубля. Проблему эластичности спроса и предложения исследовали ряд отечественных ученых, таких как Гейца В.М., Желала Ю.М., Базилинской О. Я., Заблоцкого Б.Ф., Камаева В.Д., Коваленко М. А., Ляшенко В.И., Точилина В.О., Портера М. и других. Но проблема управляемости ценовой эластичности еще недостаточно разработана.
На сегодня вопрос ценовой политики - удовлетворение потребностей потребителей (более разнообразной по цене и качественной продукции) предприятий является очень актуальным, что и обусловило выбор темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующего ряда задач:
изучить сущность покупательского спроса;
рассмотреть методы изучения покупательского спроса;
рассмотреть виды и цели прогнозирования спроса;
провести анализ целей ценовой политики в зависимости от целей деятельности предприятия Компания «Ватный Матрас.рф»;
провести анализ эластичности спроса и предложения на предприятии;
провести анализ факторов, влияющих на формирование спроса;
дать оценку спроса на продукцию предприятия;
обосновать основные направления совершенствования товарной и ценовой политики;
выявить пути усовершенствования ценовой политики предприятия легкой промышленности на основе применения в бизнесе основных показателей.
Объект исследования – ООО «Ватный Матрас.рф».
Предмет исследования - особенности методов оценки и прогноза покупательского спроса.
Методы исследования: графический, аналитический, сравнений и т. д.
Информационную базу работы составляют законодательные и нормативные акты, которые регулируют деятельность предприятий и общества в целом, данные Государственного комитета статистики РФ, периодические издания и учебные пособия.
Научная новизна состоит в разработке применения показателей покупательского спроса в бизнесе.
Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы для развития производств и предпринимательства.
Структурно курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемых источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.