Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса.
Создан заказ №3171151
9 сентября 2018

Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1 страница (Актуальность, предмет, объект, цели, задачи) 1 глава: теоретические аспекты 2 глава: практический анализ (на основе какого-либо предприятия) 3 глава: Рекомендации по устранению проблемы 4 глава: экономическое обоснование рекомендаций Заключение: 1-2 страницы Список литера туры (не менее 25 источников) Общий объем работы должен составлять 30-35 страниц, оригинальность более 60% методичка в приложении P.S. большая просьба скинуть план как можно быстре
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Сегодня экономическое общество развернуло широкую дискуссию относительно поиска эффективных механизмов преодоления негативных последствий перманентных кризисов. Обострение кризисных ситуаций в условиях санкций в РФ, в результате политической нестабильности, вынуждает предприятий-производителей все более детально изучать запросы потребителей, ради укрепления собственных рыночных позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительский спрос в значительной степени зависит от цены, доходов потребителей и политики ценообразования конкурентов. Деятельность маркетинговых служб предприятий должен включать анализ платежеспособности потребителей. Исследование теоретических аспектов цены, как инструмента исследования эластичности, являются достаточно актуальными, принимая во внимание кризисное положение отечественных предприятий, и сокращение доходов населения под воздействием девальвации рубля. Проблему эластичности спроса и предложения исследовали ряд отечественных ученых, таких как Гейца В.М., Желала Ю.М., Базилинской О. Я., Заблоцкого Б.Ф., Камаева В.Д., Коваленко М. А., Ляшенко В.И., Точилина В.О., Портера М. и других. Но проблема управляемости ценовой эластичности еще недостаточно разработана. На сегодня вопрос ценовой политики - удовлетворение потребностей потребителей (более разнообразной по цене и качественной продукции) предприятий является очень актуальным, что и обусловило выбор темы курсовой работы. Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса. Достижение поставленной цели предполагает решение следующего ряда задач: изучить сущность покупательского спроса; рассмотреть методы изучения покупательского спроса; рассмотреть виды и цели прогнозирования спроса; провести анализ целей ценовой политики в зависимости от целей деятельности предприятия Компания «Ватный Матрас.рф»; провести анализ эластичности спроса и предложения на предприятии; провести анализ факторов, влияющих на формирование спроса; дать оценку спроса на продукцию предприятия; обосновать основные направления совершенствования товарной и ценовой политики; выявить пути усовершенствования ценовой политики предприятия легкой промышленности на основе применения в бизнесе основных показателей. Объект исследования – ООО «Ватный Матрас.рф». Предмет исследования - особенности методов оценки и прогноза покупательского спроса. Методы исследования: графический, аналитический, сравнений и т. д. Информационную базу работы составляют законодательные и нормативные акты, которые регулируют деятельность предприятий и общества в целом, данные Государственного комитета статистики РФ, периодические издания и учебные пособия. Научная новизна состоит в разработке применения показателей покупательского спроса в бизнесе. Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы для развития производств и предпринимательства. Структурно курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемых источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование применения в бизнесе основных показателей покупательского спроса..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика Управляющая компания «Развитие»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по курсовой по предмету организация торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы