Создан заказ №3171205
9 сентября 2018
Целью работы является анализ способов внешней конкуренции за долю рынка и расчет показателей эффективности работы трех фирм.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа ранее была выполнена, но преподаватель внесла массу замечаний ( они все отмечены в комментариях к работе) . Все замечания нужно устранить, правильно оформить работу, в соответствии с метод. указаниями во вложении. Также повысить процент антиплагиата,до 60
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика включает в себя большое количество различных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, которые взаимодействуют на фоне разветвленной системы предписаний норм бизнеса, и объединенных единым понятием рынок.
Фирма, вступающая на рынок, сталкивается с препятствием, вынуждающим ее подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это препятствие- другие фирмы, которые функционируют на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
В любом бизнесе необходимо учитывать такое явление, как конкуренция. Борьба конкурентов за покупателей на рынках происходит постоянно, и для этого разные предприятия и производители используют самые разнообразные методы, ресурсы и инструменты. Предприятие, которое не участвует в конкурентной борьбе, обречено в итоге на потерю существенной рыночной доли. В этой работе мы исследуем понятие «конкурентная борьба», а также рассмотрим наиболее популярные методы и стратегии конкурентной борьбы на рынке. Будут изучены как ценовые, так и неценовые способы ведения конкурентной борьбы в отрасли.
Актуальность работы в этом случае определена тем, что на данном этапе преобразований, на рынке товарный дефицит практически преодолен. Для потребителей на сегодня имеет важное значение не наличие товаров, а его характеристики, и основные из параметров — цена и качество. Это определяет новую современную стратегию российских производителей, чтобы бороться с конкуренцией с иностранными производителями, которые работают на российском рынке.
Целью работы является анализ способов внешней конкуренции за долю рынка и расчет показателей эффективности работы трех фирм.
Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть сущность конкуренции, конкурентной среды организации;
изучить способы и виды конкуренции;
исследовать теоритические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности;
произвести анализ внешней конкуренции методом МКОТС;
произвести расчет производственных показателей фирм;
анализировать издержки фирм;
рассчитать показатели деятельности фирм на рынках.
Объектом данной работы является анализ конкурентов на примере фирмы «CityShik» и других компаний.
Предметом исследования выступает внешняя конкуренция.
В процессе написания курсовой работы применялись различные методы и подходы системного анализа, сравнительно-аналитического анализа, методы количественного и качественного исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проведения анализа конкурентной среды организации. Во второй главе – на базе ООО «CityShik» методом МКОТС проведен анализ конкурентной среды организации. В третьей главе произведен расчет показателей эффективности трех фирм. В заключении отмечаются основные выводы по исследованию в целом.
1 Теоретические основы оценки конкурентной ситуации на рынке
Содержание и основные подходы к понятию конкурентоспособностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ способов внешней конкуренции за долю рынка и расчет показателей эффективности работы трех фирм..docx
2020-01-14 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу зачли со второго раза, автор без проблем переделала все указанные недочеты. Соотношение цена/качество.