Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Создан заказ №3171261
9 сентября 2018

Основные методы и средства оценки качества товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Требуется выполнение курсовой работы. 20-25 страниц, шрифт TNR 14, интервал 1.5. Требование к антиплагиату - не менее 55% оригинальности. Структура: Введение, 2 главы, заключение, приложения, список использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В существующей на сегодняшний день экономике качество является основополагающим показателем при выборе любого продукта. В связи с этим развивающиеся страны уделяют большое внимание проблемам повышения качества выпускаемой продукции. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что роль оценки качества товаров возрастает из-за экономических реформ, международных санкций и развития хозяйственно-договорных связей между предприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине появляется множество различных теоретических исследований и практических рекомендаций, целью которых является разработка методологии качества разнообразных видов продукции, помощь в решении стоящих перед народным хозяйством задач планирования и управления качеством товаров. В настоящее время в технически развитых государствах предлагаются многочисленные средства и методы оценки качества товаров. Объектом исследования в рамках данной работы является товар, как всеобъемлющая категория в товароведении. К предмету исследования относятся различные инструменты и средства проведения оценки качества товаров. Основной целью изучения выбранной темы является тщательный и всесторонний анализ важнейших средств и методов, применяемых при оценке качества товаров. Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - проанализировать сущность категории «качество товара»; - изучить понятие и сущность оценки качества товаров; - охарактеризовать органолептические методы определения качества товара; - исследовать измерительные методы определения показателей качества товара; - раскрыть расчетные и экспертные методы; - изучить регистрационные методы определения качества товара. Теоретическую основу написания данной курсовой работы составили интернет ресурсы, законодательство РФ, научная и учебная литература таких авторов, как: Агарков А.П., Виноградов Л.В., Горбашко Е.А., Горковенко М.Л., Демешева Т.Д., Калачев С.Л., Конин Н.М., Коноплев С.П., Минько Э.В., Николаева М.А., Райкова Е.Ю., Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В., Тирских Е.В., Шелестов В.С. Методологическую основу исследования составили следующие методы: анализ, сравнение, дедуктивный метод и метод обобщения. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе представлены теоретические положения о качестве товаров и ее оценке. Вторая глава регламентирует важнейшие методы и средства оценки качества товаров. 1 Теоретические положения о качестве товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Основные методы и средства оценки качества товаров..docx
2020-12-29 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уже второй раз заказываю курсовую у автора, в обоих случаях остался более чем доволен, защита прошла успешно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная и таможенная характеристика шоколадной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация в таможенных целях некомплектных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарный менеджмент и экспертиза электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы