Создан заказ №3171350
9 сентября 2018
Целью работы является изучение различных аспектов рынка монополистической конкуренции с точки зрения теории «внутреннего строения рынка» В.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она работает. Тип рынка зависит от типа продукции, количества фирм на ней, наличия или отсутствия ограничений на вход и выход из отрасли, наличия информации о ценах, нововведениях.
В странах с развитой рыночной экономикой преобладают монополистические рынки конкуренции (одежда, обувь, услуги, торговля и т. д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль.
Хотя совершенная конкуренция является редким явлением, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика и сравнивает «идеальный» рынок с реальным. Совершенная конкуренция - скорее абстрактная модель, удобная для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы.
В действительности, чисто конкурентные рынки редки, как правило, каждая компания имеет свое собственное лицо, и каждый потребитель, выбирая продукты конкретной фирмы, руководствуется не только полезностью продукта и его ценой, но и его отношение к самой фирме, к качеству ее продукции. В этом смысле позиция каждой фирмы на рынке уникальна в чем-то или, другими словами, есть элемент монополии в ее поведении. Этот элемент оставляет отпечаток на деятельности компании, делает несколько иной подход к формированию ценовой стратегии, определяя объем выпускаемой продукции, наиболее эффективный с точки зрения прибыли и убытков.
Актуальность темы определяется тем, что мы ежедневно сталкиваемся с этой проблемой, она полностью вошла в нашу жизнь, и в работе можно глубже понять ее.
Целью работы является изучение различных аспектов рынка монополистической конкуренции с точки зрения теории «внутреннего строения рынка» В.С.Войтинского и классификации товарных рынков по Чемберлину и Бэйну, а также его специфики в российской экономике.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты монополистической конкуренции;
рассмотреть вопрос пространственной дифференциации Войтинского;
рассмотреть пространственная дифференциация в Российской экономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение различных аспектов рынка монополистической конкуренции с точки зрения теории «внутреннего строения рынка» В..docx
2018-09-15 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Выполнил работу в сжатые сроки,быстро и качественно. Всегда был на связи и отвечал на все вопросы. Спасибо за помощь!