Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной дипломной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Арагс-НН» .
Создан заказ №3171559
9 сентября 2018

Цель данной дипломной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Арагс-НН» .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок напрямую связан с маркетингом, потому что в условиях конкуренции маркетинг помогает предприятию - участнику рынка взаимодействовать с внешней средой. Маркетинг сегодня это скорее выражение стиля управления, ориентированного на современную ситуацию на рынке. Маркетинговая деятельность должна быть ориентирована в первую очередь на то, чтобы предлагаемые товары и услуги отвечали потребностям покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы достигнуть данной цели, необходимо понимать, какой товар нужен рынку, как его правильно продвинуть, какое количество товара будет оптимально? Для того, чтобы сформулировать верный порядок действий, проводятся маркетинговые исследования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ни одна организация на сегодняшний день не может успешно функционировать без помощи службы маркетинга. Важность маркетинга растет с каждым днем. Это прямое последствие того, что ресурсы любого предприятия ограничены, тогда как желания потребителя безграничны. Так как к каждому клиенту необходим индивидуальный подход, и от этого напрямую зависит успешность деятельности предприятия, маркетинг крайне важен для любого предприятия. Объект исследования – ООО «Арагс-НН» . На сегодняшний момент ООО «Арагс-НН» независимый дистрибьютор с полным набором услуг; осуществляющий приобретение, складирование, хранение и реализацию товара. Предмет исследования - маркетинговая деятельность на предприятии. Цель данной дипломной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Арагс-НН» . Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятиях; дать организационно – экономическую характеристику ООО «Арагс-НН» ; проанализировать организацию маркетинговой деятельности на предприятии; проанализировать управление маркетингом в ООО «Арагс-НН» ; на основании комплексного анализа выявить недостатки; подготовить проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Арагс-НН» ; оценить экономическую эффективность внедрения разработанных мероприятий, которые могут быть использованы в ООО «Арагс-НН» . Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в ней будут разработаны мероприятия, которые могут быть использованы в ООО «Арагс-НН» и других подобных предприятиях, занимающихся малым бизнесом. В процессе работы, при сборе и обработке собранного материала использован широкий арсенал методов исследования систем: изучение нормативно-правовых документов и регламентов предприятия, комплексный анализ, критический анализ, экономический анализ, социальный анализ, метод системного анализа. Теоретическую базу курсовой работы составили также работы отечественных и зарубежных исследователей по маркетингу, менеджменту, маркетинговым коммуникациям, рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель данной дипломной работы – разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Арагс-НН» ..docx
2018-09-15 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая. Тема: медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение товарооборота в супермаркете
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретический аспект маркетинга в современных условиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Контент-анализ как инструмент анализа информации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы