Создан заказ №3171586
9 сентября 2018
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территорий.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы:
1. Маркетинг территорий
2. Рыночные факторы регионального развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях ожесточенной конкуренции между регионами для притока инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства возрастающая имидж и инвестиционная привлекательность региона становятся все наиболее актуальной проблемой. Шаги, предпринятые в данном направлении, являются несистемными и, как правило, не решают проблему всесторонне. Прежде всего, это связано с отсутствием теоретических разработок, на основе которых можно было бы разработать всеобъемлющую маркетинговую стратегию региона, а также удобные и надежные инструменты для поддержки разработки и реализации такой стратегии.
В быстро меняющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за рубежом, все наиболее актуальной задачей для успешного формирования и реализации маркетинговой стратегии территорий является принятие разумных и своевременных управленческих решений, устремленных на повышение привлекательности территорий, укрепление и формирование позитивной динамики инвестиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого нужно разработать и внедрить долгосрочную концепцию комплексного экономического и социального формирования в регионе. И важную роль тут играет маркетинг привлекательности как стратегического направления маркетинга территорий, направленной на повышение привлекательности этой территорий для человека путем разработки специальных функций, гарантирующих конкурентные преимущества этой территорий.
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территорий.
Задачи работы:
- раскрыть сущность и разновидности маркетинга территорий;
- рассмотреть субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы;
- проанализировать инструменты маркетинга территорий;
- изучить теоретические аспекты регионального формирования;
- проанализировать факторы регионального экономического формирования.
Объектом работы является региональная территория. Предмет – региональное формирование.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей маркетинга привлекательности как стратегии маркетинга территорий..docx
2018-09-15 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с автором!!!!!! работа была выполнена намного раньше указанного срока. Все недочеты которые были указаны преподавателем, были сразу исправлены. Всем советую, не пожалеете!!!!