Создан заказ №3171941
10 сентября 2018
Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день все большую актуальность приобретает проблема все более существенного роста количества детей с различными нарушениями психического развития. Ссылаясь на данный, предоставленные Всемирной организации здравоохранения, лишь 20% детей, рождающихся в 21 веке можно условно назвать здоровыми. Остальные 80% новорожденных имеют какие-либо отклонения в своем психофизиологическом состоянии, страдают определенными нарушениями в психосоматическом и психическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует особо отметить тот немаловажный факт, что пропорционально снижению уровня рождаемости в нашей стране, возрастает количество детей с задержками психического развития. Задержку психического развития (ЗПР) можно назвать одной из наиболее часто встречающихся типов психических нарушений у детей. Трактуя термин ЗПР следует отметить, что это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.
В рамках многие психолого-педагогических исследований рассматривается проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.К старшему дошкольному возрасту у детей с ЗПР выявляются более низкая общая способность к обучению, несформированость устойчивой познавательной мотивации, низкая поисковая активность, слабая речевая регуляция действий, недостаточная их осознанность и контроль, эмоциональная неустойчивость, наличие импульсивных реакций, неадекватная самооценка, значительно снижена интеллектуальная активность. Исследования У.В. Ульенковой показали, что дети 6-9 лет с задержкой психического развития, обучающиеся в учебном учреждении общего образования не усваивают знаний, предусмотренных программой. У таких детей нет выраженной познавательной активности и стремления к приобретению новых знаний и умений, не сформирована учебная мотивация.
Во время процесса обучения отмечается, что такие дети демонстрируют низкий уровень работоспособности и сосредоточенности. У учащихся с ЗПР отстают в развитии все виды мышления, особенно вербально-логическое, встречаются существенные дефекты в развитии речи [31].
Следовательно, со всей остротой встает проблема ранней коррекции ЗПР. Без квалифицированной педагогической помощи дети с ЗПР не достигают школьной зрелости не только к 6 годам, но и к 7 годам.
В исследованиях Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского и других указано, что своевременное изучение и формирования общих умственных способностей к усвоению знаний ребенком, возможно лишь в связи и на основе изучения его как субъекта интеллектуальной деятельности.
Актуальность этой проблемы определила тему данной исследовательской работы «Особенности неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития».
Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР..docx
2018-09-16 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.