Создан заказ №3171941
10 сентября 2018
Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день все большую актуальность приобретает проблема все более существенного роста количества детей с различными нарушениями психического развития. Ссылаясь на данный, предоставленные Всемирной организации здравоохранения, лишь 20% детей, рождающихся в 21 веке можно условно назвать здоровыми. Остальные 80% новорожденных имеют какие-либо отклонения в своем психофизиологическом состоянии, страдают определенными нарушениями в психосоматическом и психическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует особо отметить тот немаловажный факт, что пропорционально снижению уровня рождаемости в нашей стране, возрастает количество детей с задержками психического развития. Задержку психического развития (ЗПР) можно назвать одной из наиболее часто встречающихся типов психических нарушений у детей. Трактуя термин ЗПР следует отметить, что это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.
В рамках многие психолого-педагогических исследований рассматривается проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.К старшему дошкольному возрасту у детей с ЗПР выявляются более низкая общая способность к обучению, несформированость устойчивой познавательной мотивации, низкая поисковая активность, слабая речевая регуляция действий, недостаточная их осознанность и контроль, эмоциональная неустойчивость, наличие импульсивных реакций, неадекватная самооценка, значительно снижена интеллектуальная активность. Исследования У.В. Ульенковой показали, что дети 6-9 лет с задержкой психического развития, обучающиеся в учебном учреждении общего образования не усваивают знаний, предусмотренных программой. У таких детей нет выраженной познавательной активности и стремления к приобретению новых знаний и умений, не сформирована учебная мотивация.
Во время процесса обучения отмечается, что такие дети демонстрируют низкий уровень работоспособности и сосредоточенности. У учащихся с ЗПР отстают в развитии все виды мышления, особенно вербально-логическое, встречаются существенные дефекты в развитии речи [31].
Следовательно, со всей остротой встает проблема ранней коррекции ЗПР. Без квалифицированной педагогической помощи дети с ЗПР не достигают школьной зрелости не только к 6 годам, но и к 7 годам.
В исследованиях Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского и других указано, что своевременное изучение и формирования общих умственных способностей к усвоению знаний ребенком, возможно лишь в связи и на основе изучения его как субъекта интеллектуальной деятельности.
Актуальность этой проблемы определила тему данной исследовательской работы «Особенности неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития».
Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является проведение исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР..docx
2018-09-16 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.