Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Использование учебных Интернет-ресурсов на уроках английского языка при формировании грамматических навыков"
Создан заказ №3172276
10 сентября 2018

"Использование учебных Интернет-ресурсов на уроках английского языка при формировании грамматических навыков"

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы исследования необходимые для рассмотрения 1. Понятие и особенности учебных Интернет-ресурсов 2. Пути формирования грамматических навыков 3. Выявить возможности одного из интернет ресурсов для формирования грамматических навыков 4. разработать комплекс упражнений, показывающий возможность исп ользования интернет- ресурсов для обучения грамматике английского язык
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Роль иностранного языка в развитии современного общества неоспорима. Владение им способствует пониманию мировой культуры и приобщению к ней, свободному использованию возможностей Интернет-ресурсов, работе с различными технологиями. Перед преподавателем иностранного языка в школе стоит ряд серьезных задач. Одной из приоритетных задач является развитие ответственного и инициативного ребенка, его подготовка к качественному взаимодействию с окружающим миром: учащегося нужно адаптировать к стремительно меняющимся условиям, научить умению осуществлять множественный выбор, способствовать его самообразованию и саморазвитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, учителю необходимо формировать у детей способности к деятельности, включающей в себя готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии. Одной из наиболее популярных и востребованных методик обучения иностранному языку является применение современных технологий, к которым мы относим не только компьютерные информационные технологии (другими словами, технические средства), но и новые формы, приемы, методы, подходы к процессу образования. Новыми педагогическими технологиями непременно следует считать обучение в сотрудничестве, проектную методику, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов, которые соответствуют новому подходу к обучению – личностно-ориентированному, – направленному на индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. В наши дни применение новых информационных педагогических технологий на уроках иностранного языка – это одна из главных и обязательных частей учебного процесса. Это одно из актуальнейших направлений в методике преподавания иностранных языков. Возможности компьютерных обучающих программ и Интернет-ресурсов сегодня огромны. Они помогают в процессе изучения лексики и грамматики, способствуют отработке навыков чтения и произношения, формируют умение говорения (как диалогического, так и монологического), создают условия для получения любой необходимой участникам образовательного процесса информации, находящейся в любой точке земного шара (страноведческого материала, новостей из жизни молодежи, статей из газет и журналов и т.д.). Иными словами, применение таких технологий не только решает дидактические задачи, но и расширяют кругозор учащихся, способствует налаживанию и поддерживанию контактов со сверстниками из разных городов и стран, упрощают участие детей в различных российских и международных мероприятиях (конкурсах, викторинах, олимпиадах, видеоконференциях и т.д.). Организация обучения с применением различных Интернет-ресурсов отвечает требованиям ФГОС, поскольку в их основе лежит системно-деятельностный подход, а значит, на первый план выходят активные методы обучения, способствующие развитию умения анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать и создать новое. Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку объясняется не только стремлением педагогов разнообразить учебный процесс, заинтересовать школьников, но и тем, что такая технология сегодня признается одной из инновационных, а значит, отвечающей современным процессам информатизации общества. Между тем необходимо отметить, что многие методисты описывают технологию использования Интернет-ресурсов слишком обобщенно и упрощенно. В этой связи проблема внедрения в обучение веб-технологий является актуальной темой для нашего исследования. Обучение грамматике является одним из наиболее сложных, но в то же время самых необходимых навыков для изучающих английский язык. Кроме того, формат Единого Государственного экзамена по английскому языку предполагает оценивание грамматических навыков. Таким образом, выше сказанное обусловливает актуальность предпринятого исследования. Цель – выявить методический потенциал веб-квеста на уроках английского языка при формировании грамматических навыков. Задачи: 1) Дать общую характеристику Интернет-ресурсов в контексте образования; 2) Описать лингводидактические принципы формирования грамматических навыков при обучении английскому языку; 3) Охарактеризовать веб-квест как один из Интернет-ресурсов для формирования грамматических навыков; 4) Разработать веб-квест и показать возможность его использования для обучения грамматике английского языка. Объект исследования – Интернет-ресурсы в процессе обучения английскому языку. Предмет исследования – веб-квест как способ формирования и контроля грамматического навыка на уроках английского языка. Методологической базой исследования послужили труды М.В. Андреевой, А.И. Башмакова, Я.С. Быховского, О.В. Горбуновой, Б. Доджа, К.В. Капранчиковой, В.А. Куклева, Н.С. Морозовой, П.В. Сысоева, А.В. Филатовой, А.И. Шайхуллиной, Ю.А. Шафрина и др. Методы исследования: Описательный метод; Метод систематизации, классификации, обработки и обобщения фактического материала исследования. Теоретическая значимость работы заключается в обосновании эффективности применения веб-квеста в обучении грамматике на уроках английского языка. Практическая ценность работы заключается в возможности применения ее результатов в вузовских учебных курсах по методике преподавания английского языка, при написании учебников и пособий по методике преподавания английского языка. Кроме того, полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы учителями английского языка в их практике преподавания в школах. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
"Использование учебных Интернет-ресурсов на уроках английского языка при формировании грамматических навыков".docx
2021-05-25 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая выполнена качественно и в срок. Преподаватель поставил "отлично", за что большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фразеосемантическое поле "anger (гнев)" в английском языке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Анализ художественного текста на Английском языке
Другое
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию 7-8 слайдов на английском по теме Prospects and po
Презентации
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Ask questions to which the given sentences are the answers. 1. We saw Bill at the bus stop. Where..? 2. She wa
Контрольная работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания англ.яз заполнение таблицы
Ответы на вопросы
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Рерайтинг и увеличение оригинальности текста до 70%
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по фонетике английского языка
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
теоретическая грамматика английского языка
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Проблематика категории падежа английского существительного
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
word order in modern english and russian language
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
«СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКИХ И БРИТАНСКИХ АВИАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ»
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Философские мотивы в творчестве Джейн Остин"
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике обучения иностранному языку
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы