Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля.
Создан заказ №3172331
10 сентября 2018

Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова; нужно внести правки! Очень срочно!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Развитие рефлексивных умений особенно актуально в школьном возрасте. Возрастные изменения влияют на ребенка, его сознание. В связи с переходом от детства к юности происходят изменения связанные с деятельностью, взаимоотношениями. Для развития рефлексивных умений школьников в современных школах используется языковой портфель. В языковом портфеле представлены реальные учебные задачи, а так же задачи которые предусматривают включение творческих способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Языковой портфель имеет четкие критерии оценки деятельности, что позволяет школьникам оценивать себя, их собственная самооценка прежде всего мотивирует самих детей. На уроках иностранного языка технология языкового портфеля помогает привить школьникам любовь к языку и желание учиться. Языковой портфель является эффективной технологией для развития рефлексивных умений. Как только ученики научаться использовать в учебной деятельности технологию языкового портфеля, они научатся адекватно оценивать себя и свои возможности в изучении иностранного языка. Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля. Объектом исследования является развитие рефлексивных умений у школьников. Предметом исследования является использование технологии языкового портфеля для развития рефлексивных умений на уроках иностранного языка. Цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать задачи работы: На основе анализа психологической, педагогической и методической литературы раскрыть сущность понятий «языковой портфель», «рефлексия», «рефлексивные умения».Рассмотреть возможности использования языкового портфеля на уроках иностранного языкаПровести диагностику учеников с целью выявления уровня форсированности рефлексивных умений Провести анкетирование учителей иностранного языка с целью определения состояния исследуемой проблемы в образовательной практике; Провести анализ учебно-методического комплекса Аверина М.М. «Горизонты» для 7 класса с целью определения возможностей для развития рефлексивных умений школьников. При выполнении данной исследовательской работы были использованы следующие методы: Теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы;Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля..docx
2019-04-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, но автор не довел ее до конца, обещанную речь на выступление я так и не получила

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
3. МЕТОДИКА ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Екатерина Вязем.Доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сложный вопрос воспитания.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработайте проект рабочей программы учебной дисциплины
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Особенности развития самосознания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в воспитании современных подростков СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная методика обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы