Создан заказ №3172331
10 сентября 2018
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова; нужно внести правки! Очень срочно!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования Развитие рефлексивных умений особенно актуально в школьном возрасте. Возрастные изменения влияют на ребенка, его сознание. В связи с переходом от детства к юности происходят изменения связанные с деятельностью, взаимоотношениями. Для развития рефлексивных умений школьников в современных школах используется языковой портфель.
В языковом портфеле представлены реальные учебные задачи, а так же задачи которые предусматривают включение творческих способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Языковой портфель имеет четкие критерии оценки деятельности, что позволяет школьникам оценивать себя, их собственная самооценка прежде всего мотивирует самих детей. На уроках иностранного языка технология языкового портфеля помогает привить школьникам любовь к языку и желание учиться.
Языковой портфель является эффективной технологией для развития рефлексивных умений. Как только ученики научаться использовать в учебной деятельности технологию языкового портфеля, они научатся адекватно оценивать себя и свои возможности в изучении иностранного языка.
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля.
Объектом исследования является развитие рефлексивных умений у школьников.
Предметом исследования является использование технологии языкового портфеля для развития рефлексивных умений на уроках иностранного языка.
Цель, объект и предмет исследования позволили сформулировать задачи работы: На основе анализа психологической, педагогической и методической литературы раскрыть сущность понятий «языковой портфель», «рефлексия», «рефлексивные умения».Рассмотреть возможности использования языкового портфеля на уроках иностранного языкаПровести диагностику учеников с целью выявления уровня форсированности рефлексивных умений Провести анкетирование учителей иностранного языка с целью определения состояния исследуемой проблемы в образовательной практике; Провести анализ учебно-методического комплекса Аверина М.М. «Горизонты» для 7 класса с целью определения возможностей для развития рефлексивных умений школьников.
При выполнении данной исследовательской работы были использованы следующие методы: Теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы;Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по развитию рефлексивный умений школьников на уроках иностранного языка при помощи языкового портфеля..docx
2019-04-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, но автор не довел ее до конца, обещанную речь на выступление я так и не получила