Создан заказ №3172346
10 сентября 2018
Реферат Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Традиционно, рекламодателей интересует конечный результат рекламы, то есть такие переменные в поведении потребителя, которые приведут к совершению покупки. Соответственно такие действия потребителей позволяют точно определить экономический эффект (увеличение объемов продаж, доли рынка и т.п.) от применения рекламы. Но реклама, согласно иерархии эффектов, прежде всего способна привлечь внимание к рекламируемой марки, достичь определенного уровня осведомленности о ней, сформировать положительное отношение, побуждение к пробной / повторной покупки товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому процедура определения эффективности рекламы предусматривает обязательное выявление ее коммуникационного эффекта, который целесообразно осуществлять на всех этапах разработки рекламной стратегии. В реализации каждого из этапов разработка рекламной стратегии определенную роль играет рекламное сообщение.
Рекламное сообщение является основным средством достижения целей рекламной деятельности предприятия путем осуществления непосредственного информационного и эмоционального воздействия на представителя целевой аудитории. Именно в рекламном обращении сфокусирована большинство элементов коммуникации - кодов, которые способствуют осознанию получателем идеи. Рекламное обращение — это элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия. Оно должно быть обличено в конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и передается целевой аудиториис помощью конкретного канала коммуникации. Решения, но поводу рекламного обращения определяют, что должны почувствовать представители целевой аудитории в результате контакта с рекламой, о чем она должна сообщать.
Целью работы является анализ процесса выбора рекламного сообщения.
Теоретические аспекты рекламы и рекламного сообщениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат Маркетинг.docx
2020-01-21 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нареканий к работе не имею! Выполнено все на отлично и раньше указанного срока.