Создан заказ №3172354
10 сентября 2018
Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность минимум 50%. 30-32 страницы. Источники за последние пять лет. (10-15 шт). Интервал 1,5. Оформление по ГОСТ. Две главы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время малое и среднее предпринимательство составляет важную часть российской экономики, наиболее гибкую, мобильную и способную к быстрому реагированию и перестроению под запросы рынка. Малый бизнес способствует созданию рабочих мест, разработке и внедрению новых технологий, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы, а так же формирует конкурентную среду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако его развитие сопряжено с рядом трудностей, среди которых особое значение имеют административные барьеры, ограниченность ресурсов, большая зависимость от рыночной конъюнктуры, слабые кредитные возможности, подчинение целям крупных предприятий.
Малый бизнес и предпринимательство в целом известны со времён появления торговли и её проявления в виде различных промыслов. Широкое развитие предпринимательства приходится на годы правления Петра 1 (1689-1725), а также в пореформенный период – 60-70-е годы 19 в., а в начале 20 в. оно приобретает массовый характер.
В современных условиях эффективное развитие малого предпринимательства может рассматриваться как один из важных инструментов по формированию благоприятного и устойчивого положения муниципального образования. Динамика развития малого предпринимательства и его эффективное участие в решении социально-экономических проблем современного общества требует постоянного контроля за состоянием малого предпринимательства, анализа экономических и социальных аспектов его развития в современной России.
Предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами малого бизнеса является важным фактором повышения гибкости, мобильности рыночной экономики, поскольку обеспечивает быстрое перемещение трудовых, финансовых, материальных ресурсов в соответствии со спросом. Все это способствует оптимизации структуры экономики, увеличению доходной части бюджета, повышению уровня занятости, снижению социальной напряженности, формированию среднего класса.
Объектом исследования послужило малое предпринимательство. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства.
Целью работы является анализ развития малого предпринимательства.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
-изучить историю развития малого торгового предпринимательства;
-раскрыть место и роль малого торгового предпринимательства в современной экономике; показать существующее состояние проблемы в нашей стране и за рубежом;
-раскрыть экономическую сущность предпринимательства и бизнеса;
- изучить малое предпринимательство в обслуживании населения в России и за рубежом.
Информационной базой для данной работы послужили материалы Государственного комитета РФ по статистике, результаты социологических исследований на предприятиях и в организациях малого торгового предпринимательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения.docx
2018-09-27 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо! Качественно и в срок! Автор всегда на связи, очень внимательно отнеслась к работе!