Создан заказ №3172519
10 сентября 2018
Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями.
Как заказчик описал требования к работе:
План диплома
Название первой главы первый и второй пункт должны звучать как первая глава курсовой(прикреплю),содержание переделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями.
Сформированный политический бренд помогает политику построить эффективную коммуникацию со всеми целевыми аудиториями, с помощью которой предоставляется возможность транслировать им все основные преимущества и особенности его как политического лидера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политический бренд служит для создания в глазах избирателей такого образа, который наиболее соответствует их ожиданиям относительно того каким должен быть политик, что позволяет ему получить их расположение.
Сложность состоит в том, что для того, чтобы политический бренд выполнял свои функции в продвижении политика, он должен быть сформирован на хорошем понимании потребностей, восприятия и предпочтений внутренней и внешней целевой аудитории. Политик должен формировать свой бренд с учетом собственных возможностей и ресурсов, руководствуясь при этом также формированием тех характеристик, которые ожидают в нем видеть представители целевой аудитории. Именно это обеспечит ему продолжительный успех на политической арене.
В данной работе особенности применения политического брендинга как современной технологии продвижения политика будет рассматриваться
на примере 45 президента США – Дональда Трампа, который во многом благодаря своему сильному бренду и эффективным брендовым коммуникациям смог победить в выборах, несмотря на пессимистические прогнозы относительного его победы.
Объектом исследования выступает политический брнендинг.
Предмет исследования – применение политического брендинга как современной технологии продвижения политика.
Цель работы – выявить особенности применения политического брендинга как современной технологии продвижения политика на примере Дональда Трампа.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты имиджа политической персоны;
2. Определить понятие, специфику и инструменты политического брендинга;
3. Выявить роль политического брендинга и имиджа в продвижении политика;
4. Провести анализ политического имиджа и бренда Д. Трампа;
5. Определить методы и средства продвижения политического бренда Д. Трампа;
6. Разработать рекомендации по применению политического брендинга как современной технологии продвижения политика.
Тема политического брендинга является недостаточно изученной, что обусловлено тем, что она выступает современной технологией продвижения политика, в сфере политического брендинга постоянно появляются новые методы и инструменты формирования и управления персональным брендом политика, его продвижения, поэтому исследование данной темы является актуальным и перспективным.
Теоретической базой данного исследования выступили работы в сфере брендинга, имиджелогии, политических коммуникаций российских и зарубежных авторов таких как В.Г. Горчакова, Л. В. Казимирчик, Л. М. Ким, Ф. Котлер, Т. В. Лемешова, С.Ф. Лисовский, Ю.Н. Мостяев, Д. О. Селентьева, Н.В. Ушакова, В. А. Франц, В. Квалина, А. Фалковски и др.
Информационной базой исследования выступают данные из российских и зарубежных интернет-источников о имидже и бренде Д. Трампа, особенностях формирования и продвижения его политического бренда.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения имиджа политической персоны, дается понятие политического имиджа, его составляющие и особенности формирования. Во второй главе изучается политический брендинг в продвижении политической персоны, рассматривается его понятие и специфика, основные инструменты политического брендинга в продвижении политика, а также его роль в продвижении.
В третьей главе проведен анализ применения политического брендинга в продвижении Д. Трампа, дан анализ его политического имиджа и бренда, выявлены методы и средства продвижения политического бренда, а также сформулированы рекомендации по применению политического брендинга как современной технологии продвижения политикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями..docx
2018-09-20 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в оговоренные сроки , автор по просьбам отправлял работу частями. Очень высокая оригинальность. Защита прошла на отлично.