Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями.
Создан заказ №3172519
10 сентября 2018

Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями.

Как заказчик описал требования к работе:
План диплома Название первой главы первый и второй пункт должны звучать как первая глава курсовой(прикреплю),содержание переделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями. Сформированный политический бренд помогает политику построить эффективную коммуникацию со всеми целевыми аудиториями, с помощью которой предоставляется возможность транслировать им все основные преимущества и особенности его как политического лидера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политический бренд служит для создания в глазах избирателей такого образа, который наиболее соответствует их ожиданиям относительно того каким должен быть политик, что позволяет ему получить их расположение. Сложность состоит в том, что для того, чтобы политический бренд выполнял свои функции в продвижении политика, он должен быть сформирован на хорошем понимании потребностей, восприятия и предпочтений внутренней и внешней целевой аудитории. Политик должен формировать свой бренд с учетом собственных возможностей и ресурсов, руководствуясь при этом также формированием тех характеристик, которые ожидают в нем видеть представители целевой аудитории. Именно это обеспечит ему продолжительный успех на политической арене. В данной работе особенности применения политического брендинга как современной технологии продвижения политика будет рассматриваться на примере 45 президента США – Дональда Трампа, который во многом благодаря своему сильному бренду и эффективным брендовым коммуникациям смог победить в выборах, несмотря на пессимистические прогнозы относительного его победы. Объектом исследования выступает политический брнендинг. Предмет исследования – применение политического брендинга как современной технологии продвижения политика. Цель работы – выявить особенности применения политического брендинга как современной технологии продвижения политика на примере Дональда Трампа. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты имиджа политической персоны; 2. Определить понятие, специфику и инструменты политического брендинга; 3. Выявить роль политического брендинга и имиджа в продвижении политика; 4. Провести анализ политического имиджа и бренда Д. Трампа; 5. Определить методы и средства продвижения политического бренда Д. Трампа; 6. Разработать рекомендации по применению политического брендинга как современной технологии продвижения политика. Тема политического брендинга является недостаточно изученной, что обусловлено тем, что она выступает современной технологией продвижения политика, в сфере политического брендинга постоянно появляются новые методы и инструменты формирования и управления персональным брендом политика, его продвижения, поэтому исследование данной темы является актуальным и перспективным. Теоретической базой данного исследования выступили работы в сфере брендинга, имиджелогии, политических коммуникаций российских и зарубежных авторов таких как В.Г. Горчакова, Л. В. Казимирчик, Л. М. Ким, Ф. Котлер, Т. В. Лемешова, С.Ф. Лисовский, Ю.Н. Мостяев, Д. О. Селентьева, Н.В. Ушакова, В. А. Франц, В. Квалина, А. Фалковски и др. Информационной базой исследования выступают данные из российских и зарубежных интернет-источников о имидже и бренде Д. Трампа, особенностях формирования и продвижения его политического бренда. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения имиджа политической персоны, дается понятие политического имиджа, его составляющие и особенности формирования. Во второй главе изучается политический брендинг в продвижении политической персоны, рассматривается его понятие и специфика, основные инструменты политического брендинга в продвижении политика, а также его роль в продвижении. В третьей главе проведен анализ применения политического брендинга в продвижении Д. Трампа, дан анализ его политического имиджа и бренда, выявлены методы и средства продвижения политического бренда, а также сформулированы рекомендации по применению политического брендинга как современной технологии продвижения политикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность изучения политического брендинга как современной технологии продвижения политика обусловлена тем, что с помощью брендинга формируется бренд политической персоны, который является важным элементом для построения успешной политической карьеры, обеспечения долгосрочного предпочтения политика избирателями..docx
2018-09-20 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в оговоренные сроки , автор по просьбам отправлял работу частями. Очень высокая оригинальность. Защита прошла на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОВ ПО ДАГЕСТАНУ
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламные технологии разработки имиджа бренда в индустрии моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование стереотипов в брендинге
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы