Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления рациональной организхации труда в турагенстве
Создан заказ №3172612
10 сентября 2018

Основные направления рациональной организхации труда в турагенстве

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна обычная курсовая работа.. шрифтом 12 New Romans . Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА 4 1.1. Основные направления рациональной организации труда 4 1.2. Оплата и стимулирование труда 6 1.3. Разделение управленческого труд а 8 РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ООО «ДЕЛЛИ ТУР» 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического предприятия 13 2.2. Анализ трудового потенциала предприятия 15 2.3. Управление трудовой дисциплиной в туристическом предприятии 19 РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ТРУДА В ООО «ДЕЛЛИ ТУР» 21 3.1. Диагностика основных причин нарушения трудовой дисциплины персоналом туристического предприятия 21 3.2. Направления усовершенствования управления трудовой дисциплиной на предприятии 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Основные направления рациональной организхации труда в турагенстве.docx
2020-11-25 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто замечательный, очень отзывчивый и в случае каких-то экстренных ситуаций, оперативно решает вопрос. Выполнила сильно раньше срока, очень благодарна. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление турагентских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы разработки литературной экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема: Город Инсар как туристская дестинация Мордовии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
выполнение курсовых работ по дисциплине "Деловой туризм"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление жалобами клиентов в туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы