Создан заказ №3172660
10 сентября 2018
Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края.
Как заказчик описал требования к работе:
Все расскажу в личных сообщениях, список обширен. 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы продиктована тем, что за последние два десятилетия новые медиа прошли эволюцию от информационного вещательного канала к интерактивному персонализованному каналу информации. Роль социальных медиа как неотъемлемой части политической коммуникационной стратегии значительно возросла. Новостные медиа заменили политические партии в организации гражданской активности и легитимации общественных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самих президентских выборах партийные собрания заменены предварительными выборами как самым значимым этапом политической кампании. Увеличивается влияние групп интересов, одобренных медиа, уменьшается влияние групп интересов, связанных с партиями. Социальные медиа стали неотъемлемой частью предвыборного процесса – они служат эффективным и малобюджетным способом сбора средств и привлечения новых сторонников, их мобилизации и агитации.
В глобальном смысле, SMM – это продвижение услуг, товаров, идей посредством социальных сетей. К таким социальным сетям относят любой интернет-сайт, где вы заполняете анкету, делитесь фото- и видеоконтентом, а также размещаете информацию по интересам.
По большому счету, SMM – явление относительно новое, его история началась, по сути, с 2004 года, когда была зарегистрирована первая социальная сеть Facebook. Чуть позже появился российский аналог ВКонтакте, и с этого момента в мир коммуникаций начали пробиваться первые попытки SMM-продвижения товаров и услуг. Социальные сети, стали невероятно популярны.
В настоящее время количество социальных сетей перевалило за тысячи, однако, самыми популярными являются всего лишь несколько десятков, а рядовые потребители интернет-услуг и вовсе знают лишь единицы. Прежде всего, это: Twitter, Facebook, Instagram, YouТube, Вконтакте, Одноклассники и некоторые другие, узконаправленные, наиболее точно отражающие сферу интересов реципиента, например, социальные сети для родителей, для девушек и даже для поиска работы.
Таким образом, в теории, SMM – это список социальных медиа сетей, которые способны генерировать трафик на сайты, блоги, интернет-магазины по заданным параметрам. Это молодое направление в продвижении, особенно, если взять SEO продвижение. На текущий момент специалистов по SMM мало, а хороших специалистов практически нет.
Научная новизна данной работы обусловлена не только необходимостью выявления оптимальных направлений в стремительном развитии интернет-технологий в политической рекламе, но и недостаточной степенью изученности данной темы.
Объектом исследования стали популярные в России социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter и др.
Предметом исследования мы выбрали коммуникационную стратегию в социальных медиа на примере выборов губернатора Приморского края.
Мы исследовали предвыборные стратегии кандидатов с целью выявить инструменты социальных медиа и методы их использования в политических коммуникациях. Первичным исследованием стала оценка популярности политических кандидатов в социальных медиа. Вторым этапом исследования стало сопоставление задач кандидата на пост губернатора на различных этапах предвыборной кампании в Приморском крае с методами использования социальных медиа, которые помогают решать эти задачи. Начиная со стратегии и заканчивая тактикой, мы фиксировали прецеденты использования инструментов социальных медиа в предвыборных кампаниях политиков.
Мы выявили три категории инструментов социальных медиа в зависимости от целей кампании – ресурсы онлайн-площадки, инструменты по привлечению новых подписчиков, механизмы распространения информации. В зависимости от этапа предвыборной онки политические технологи опираются на эти инструменты социальных медиа для привлечения средств и новых сторонников, повышения регистрации и избирательной явки.
Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края.
В процессе исследования ставились следующие задачи:
1) проанализировать роль SMM-технологий в современной системе социальных сетей;
2) выявить тенденции и направления в развитии SMM-технологий;
3) проанализировать возможности SMM-коммуникаций в сфере политики;
4) обобщить и систематизировать используемые в SMM-технологиях приемы и методы.
В ходе решения поставленных задач в данной работе были использованы следующие методы исследования:
анализ литературы,
классификация полученных данных,
сравнение и обобщение,
контент-анализ.
Эмпирическая база исследования – социальные сети (Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте), сервис интернет-статистики liveinternet.
Методологическая база исследования опирается работы Лукиной М.М. Засурского И. И., посвящённые отечественной интернет-журналистике, а также на учебное пособие Халилова Д. по продвижению в социальных сетях.
В процессе исследования анализируются основные принципы создания контента в разных социальных сетях, структура сайтов и их посещаемость.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования специалистами по SMM-технологиям её выводов, а также для разработки рекомендаций по использованию SMM-инструментария в сфере политики.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключении работы подведены основные итогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края..docx
2018-09-16 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок, и помогает при корректировках, если таковые появляются, советую данного автора всем!