Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края.
Создан заказ №3172660
10 сентября 2018

Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Все расскажу в личных сообщениях, список обширен. 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы продиктована тем, что за последние два десятилетия новые медиа прошли эволюцию от информационного вещательного канала к интерактивному персонализованному каналу информации. Роль социальных медиа как неотъемлемой части политической коммуникационной стратегии значительно возросла. Новостные медиа заменили политические партии в организации гражданской активности и легитимации общественных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самих президентских выборах партийные собрания заменены предварительными выборами как самым значимым этапом политической кампании. Увеличивается влияние групп интересов, одобренных медиа, уменьшается влияние групп интересов, связанных с партиями. Социальные медиа стали неотъемлемой частью предвыборного процесса – они служат эффективным и малобюджетным способом сбора средств и привлечения новых сторонников, их мобилизации и агитации. В глобальном смысле, SMM – это продвижение услуг, товаров, идей посредством социальных сетей. К таким социальным сетям относят любой интернет-сайт, где вы заполняете анкету, делитесь фото- и видеоконтентом, а также размещаете информацию по интересам. По большому счету, SMM – явление относительно новое, его история началась, по сути, с 2004 года, когда была зарегистрирована первая социальная сеть Facebook. Чуть позже появился российский аналог ВКонтакте, и с этого момента в мир коммуникаций начали пробиваться первые попытки SMM-продвижения товаров и услуг. Социальные сети, стали невероятно популярны. В настоящее время количество социальных сетей перевалило за тысячи, однако, самыми популярными являются всего лишь несколько десятков, а рядовые потребители интернет-услуг и вовсе знают лишь единицы. Прежде всего, это: Twitter, Facebook, Instagram, YouТube, Вконтакте, Одноклассники и некоторые другие, узконаправленные, наиболее точно отражающие сферу интересов реципиента, например, социальные сети для родителей, для девушек и даже для поиска работы. Таким образом, в теории, SMM – это список социальных медиа сетей, которые способны генерировать трафик на сайты, блоги, интернет-магазины по заданным параметрам. Это молодое направление в продвижении, особенно, если взять SEO продвижение. На текущий момент специалистов по SMM мало, а хороших специалистов практически нет. Научная новизна данной работы обусловлена не только необходимостью выявления оптимальных направлений в стремительном развитии интернет-технологий в политической рекламе, но и недостаточной степенью изученности данной темы. Объектом исследования стали популярные в России социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter и др. Предметом исследования мы выбрали коммуникационную стратегию в социальных медиа на примере выборов губернатора Приморского края. Мы исследовали предвыборные стратегии кандидатов с целью выявить инструменты социальных медиа и методы их использования в политических коммуникациях. Первичным исследованием стала оценка популярности политических кандидатов в социальных медиа. Вторым этапом исследования стало сопоставление задач кандидата на пост губернатора на различных этапах предвыборной кампании в Приморском крае с методами использования социальных медиа, которые помогают решать эти задачи. Начиная со стратегии и заканчивая тактикой, мы фиксировали прецеденты использования инструментов социальных медиа в предвыборных кампаниях политиков. Мы выявили три категории инструментов социальных медиа в зависимости от целей кампании – ресурсы онлайн-площадки, инструменты по привлечению новых подписчиков, механизмы распространения информации. В зависимости от этапа предвыборной онки политические технологи опираются на эти инструменты социальных медиа для привлечения средств и новых сторонников, повышения регистрации и избирательной явки. Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края. В процессе исследования ставились следующие задачи: 1) проанализировать роль SMM-технологий в современной системе социальных сетей; 2) выявить тенденции и направления в развитии SMM-технологий; 3) проанализировать возможности SMM-коммуникаций в сфере политики; 4) обобщить и систематизировать используемые в SMM-технологиях приемы и методы. В ходе решения поставленных задач в данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, классификация полученных данных, сравнение и обобщение, контент-анализ. Эмпирическая база исследования – социальные сети (Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте), сервис интернет-статистики liveinternet. Методологическая база исследования опирается работы Лукиной М.М. Засурского И. И., посвящённые отечественной интернет-журналистике, а также на учебное пособие Халилова Д. по продвижению в социальных сетях. В процессе исследования анализируются основные принципы создания контента в разных социальных сетях, структура сайтов и их посещаемость. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования специалистами по SMM-технологиям её выводов, а также для разработки рекомендаций по использованию SMM-инструментария в сфере политики. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключении работы подведены основные итогиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы – выявить особенности SMM-коммуникации как инструмента политической рекламы на примере выборов губернатора Приморского края..docx
2018-09-16 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок, и помогает при корректировках, если таковые появляются, советую данного автора всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение проблемы сепаратизма в Италии
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Политико-экономические стратегии развития Китая в 1950-70-е гг.
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Радикальные общественные движения
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
«Политические технологии в избирательных кампаниях»
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность и добавить 5 стр. курсовой / мал
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Соотношение сущности, содержания и формы государства
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Человек и государственное управление
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Политические технологии в России с начала 90-х годов
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
"Чемпионат мира-2018" по футболу как элемент мягкой силы
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Динамика, структура и география внешнеторговых связей России
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификации и виды политических процессов
Термин «процесс» (от латинского языка «processus» - «продвижение») обычно характеризует конкретное определенное движение, которое имеет собственную направленность; последовательное изменение состояний, эволюции, стадии; общность действий последовательного типа в достижении какого-то результативного итога.
Представлены следующие виды основных политических процессов, выраженные:
Взаимосвязанность данн...
подробнее
Сверхдержава
Сверхдержава выступает в качестве очень крупного государства, мощного, обладающего уникальным культурным наследием, политическим опытом и экономическим потенциалом, а также военной мощью, которая в разы превосходит мощь развивающихся и даже многих развитых государств. Именно такая позиция позволяет сверхдержаве осуществлять гегемонию не только на своей территории, но и в отдаленных точках планеты....
подробнее
Сенат и синод
Учреждение сената произошло в 1711-м году. Организация рассматривалась в качестве высшего органа управления общей компетенции, в которую входили ревизионная, финансовая, судебная и некоторые другие виды деятельности. В своем составе она имела девять сенаторов и одного обер-секретаря.
Структура сената включала:
Контролировать деятельность сената должен был изначально генерал-ревизор, а в дальнейшем -...
подробнее
Партии социалистической идеологии
Политические партии будучи неотъемлемым элементом гражданского общества одновременно выступают в качестве важнейшего института политической сферы жизни общества. При этом исходя из характеристики взглядов сторонников соответствующих политических партий, современными учеными выделяются их самые разнообразные классификации.
При этом анализ современных специальных источников позволяет сделать вывод о...
подробнее
Классификации и виды политических процессов
Термин «процесс» (от латинского языка «processus» - «продвижение») обычно характеризует конкретное определенное движение, которое имеет собственную направленность; последовательное изменение состояний, эволюции, стадии; общность действий последовательного типа в достижении какого-то результативного итога.
Представлены следующие виды основных политических процессов, выраженные:
Взаимосвязанность данн...
подробнее
Сверхдержава
Сверхдержава выступает в качестве очень крупного государства, мощного, обладающего уникальным культурным наследием, политическим опытом и экономическим потенциалом, а также военной мощью, которая в разы превосходит мощь развивающихся и даже многих развитых государств. Именно такая позиция позволяет сверхдержаве осуществлять гегемонию не только на своей территории, но и в отдаленных точках планеты....
подробнее
Сенат и синод
Учреждение сената произошло в 1711-м году. Организация рассматривалась в качестве высшего органа управления общей компетенции, в которую входили ревизионная, финансовая, судебная и некоторые другие виды деятельности. В своем составе она имела девять сенаторов и одного обер-секретаря.
Структура сената включала:
Контролировать деятельность сената должен был изначально генерал-ревизор, а в дальнейшем -...
подробнее
Партии социалистической идеологии
Политические партии будучи неотъемлемым элементом гражданского общества одновременно выступают в качестве важнейшего института политической сферы жизни общества. При этом исходя из характеристики взглядов сторонников соответствующих политических партий, современными учеными выделяются их самые разнообразные классификации.
При этом анализ современных специальных источников позволяет сделать вывод о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы