Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
Создан заказ №3172891
17 октября 2018

цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание конкурентной среды на российском рынке подтверждает необходимость использования компаниями маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Это особенно важно для сектора услуг, потому что из-за характера самих услуг потребители при выборе своего производителя все больше полагаются на свой имидж и деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа - одна из наименее развитых тем в отечественной экономической литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работы, написанные в рамках этой проблемы отечественными авторами, как правило, ограничиваются проблемой формирования компонентов корпоративного стиля. Нет четкого представления о том, каков образ компании и каковы ее отличия от связанных и тесно связанных понятий, таких как, например, «фирменный стиль компании». Поэтому исследование посвящено анализу и синтезу существующего отечественного и зарубежного опыта в создании имиджа компании и разработке рекомендаций по формированию благоприятного имиджа для конкретного предприятия - «Hotel Izmailovo». Актуальность темы исследования связана с тем, что имидж компании является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговая позиция; ценообразование и образ его продуктов; привлекательность компании как работодателя; качество клиентов и партнеров, т. е. практически во всех сферах деятельности компании. Объектом исследования этой работы является управление сервисной организацией, а предметом исследования является образ гостиничного предприятия. Поэтому цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия. В соответствии с поставленной задачей были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации; • изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия; • анализировать деятельность ОАО «Престиж» по управлению имиджем; • разработать рекомендации по управлению имиджем ОАО «Престиж» как фактор успешной профессиональной деятельности. При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия..docx
2018-10-23 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сделано все вовремя и четко, никаких претензий от преподавателя,очень надежный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и стимулирование персонала организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование трудовых ресурсов на предприятии (на примере предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по документальному обеспечению
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
планирование производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Доходы консультационной фирмы за февраль-июль приведены в таблице 10:
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Виды и типы организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
выбор оптимального стиля руководства в организации. ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!!!
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные стадии выполнения стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности и модели менеджмента: японский опыт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных подходов к проектированию товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы