Создан заказ №3172891
17 октября 2018
цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание конкурентной среды на российском рынке подтверждает необходимость использования компаниями маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Это особенно важно для сектора услуг, потому что из-за характера самих услуг потребители при выборе своего производителя все больше полагаются на свой имидж и деловую репутацию.
Проблема формирования корпоративного имиджа - одна из наименее развитых тем в отечественной экономической литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работы, написанные в рамках этой проблемы отечественными авторами, как правило, ограничиваются проблемой формирования компонентов корпоративного стиля. Нет четкого представления о том, каков образ компании и каковы ее отличия от связанных и тесно связанных понятий, таких как, например, «фирменный стиль компании». Поэтому исследование посвящено анализу и синтезу существующего отечественного и зарубежного опыта в создании имиджа компании и разработке рекомендаций по формированию благоприятного имиджа для конкретного предприятия - «Hotel Izmailovo».
Актуальность темы исследования связана с тем, что имидж компании является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговая позиция; ценообразование и образ его продуктов; привлекательность компании как работодателя; качество клиентов и партнеров, т. е. практически во всех сферах деятельности компании.
Объектом исследования этой работы является управление сервисной организацией, а предметом исследования является образ гостиничного предприятия.
Поэтому цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной задачей были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
• изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
• анализировать деятельность ОАО «Престиж» по управлению имиджем;
• разработать рекомендации по управлению имиджем ОАО «Престиж» как фактор успешной профессиональной деятельности.
При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель этой работы была выбрана для разработки коммуникационных инструментов, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия..docx
2018-10-23 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сделано все вовремя и четко, никаких претензий от преподавателя,очень надежный автор.