Создан заказ №3172906
10 сентября 2018
Цель исследования: проанализировать особенности формирования учебной мотивации младших школьников средствами игры во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по транспортным средствам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время по-прежнему остро стоит задача повышения эффективности обучения школьников. Трудности, возникающие в ученика в процессе обучения, могут быть вызваны несформированностью внутренней позиции школьника. Известно, что учебная деятельность протекает успешно, если она побуждается как мотивами, вызываемыми позицией школьника, так и мотивами, идущими от самой учебной и внеурочной деятельности.
Проблема развития учебной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, ученых на протяжении многих лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но для современной школы эта проблема по-прежнему актуальна. С каждым годом все более остро встает вопрос о низком уровне сформированности мотивации детей к учебной деятельности, отсутствии желания учиться или положительная, но бессодержательная мотивация на уровне переживаний. В отечественной и зарубежной психологии проблеме мотивации отводиться большое место. При этом рассматриваются различные аспекты: мотивация учения, в частности мотивация учебной деятельности (Божович Л.И., Морозова Н.Г, Савина Л.С., Амонашвили Ш.А), развитие потребностно - мотивационной сферы (Прохоров А.О., Генинг Г.Н.), особенности мотивации в младшем школьном возрасте (Локалова Н.П., Волочков А.А., Вяткин Б.А.). Содержательный анализ исследований, посвященных проблеме мотивации учения у детей, обнаруживает большое разнообразие мотивов, влияющих на эффективность процесса обучения, которое обусловлено во многом чрезвычайной сложностью самой учебной деятельности, уровнем ее организации, возрастивши особенностями учащегося и всей системой его отношений с окружающим миром.
Сказанное и определяет актуальность изучения возможностей развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте.
Многие ученые, такие как К.Д. Ушинский, Ш.А. Амонашвили, А.С. Макаренко, в своих работах отмечали, что такое педагогическое средство, как дидактическая игра активизирует мыслительные операции учащихся, возбуждает у них познавательный интерес к приобретению новых знаний, что, на наш взгляд, способно сформировать устойчивую учебную мотивацию у младших школьников. Умственное развитие детей заключается не только в том, чтобы дать им знания, но и научить их использовать эти знания в разнообразной деятельности.
Деятельность должна ставить ребенка перед необходимостью направлять свою умственную активность на поиск и избирательное использование имеющихся у него знаний и действий для решения конкретной новой задачи. Чем интереснее такая деятельность, чем большее эмоциональное воздействие оказывает она на ребенка, тем больший эффект она дает. Все вышеизложенное определило выбор темы нашего исследования: «Формирование учебной мотивации младших школьников средствами игры во внеурочной деятельности».
Цель исследования: проанализировать особенности формирования учебной мотивации младших школьников средствами игры во внеурочной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования учебной мотивации младших школьников.
Предмет исследования: развитие устойчивой учебной мотивации младших школьников в процессе игровой деятельности.
Гипотеза исследования: использование дидактических игр во внеурочной деятельности будет способствовать развитию устойчивой учебной мотивации младших школьников, если:
-дидактические игры будут базироваться на знакомых детям играх, при этом каждая игра будет содержать элемент новизны;
-в процессе игры будет создаваться ситуация успеха.
Задачи исследования:
1) изучить цели, задачи и принципы организации внеурочной деятельности в начальном общем образовании;
2) исследовать значение индивидуальных особенностей младших школьников во внеурочной работе;
3) рассмотреть игровую деятельность как важное средство успешного усвоения учащимися знаний, умений и навыков;
4) провести опытно-экспериментальное исследование развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования; «Методика изучения уровня учебной мотивации учащихся» Н.Г. Лускановой; методика Т. А. Нежновой: «Беседа об отношении к школе и учению»; «Методика исследования мотивации учения», предложенная М.Р. Гинзбургом.
В основу исследования положены работы: Ш.А. Амонашвили, А.С.Макаренко, Д.Б. Эльконина, А.И. Дубняковой, Л.И. Божович; М.Р.Гинзбурга, Г.И. Щукиной, В.С. Мухиной, А.В. Хуторского и др.
Эмпирическая база исследования:исследования проводилось на базе
МБОУ СОШ №87 городского округа город Воронеж, с учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов в возрасте 7 лет. В каждом классе было по 20 учеников. Сроки проведения исследования: с 01.03.2018 по 01.05.2018 года.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов исследования, нацеленного на развитие мотивации в педагогической практике школ в работе с детьми и родителями.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать особенности формирования учебной мотивации младших школьников средствами игры во внеурочной деятельности..docx
2018-09-16 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору,работа выполнена отлично))всем советую сотрудничество с данным автором)