Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью представленной работы выступает изучение особенностей социально-перцептивных стереотипов и их проявления в процессе обучения.
Создан заказ №3172928
10 сентября 2018

Целью представленной работы выступает изучение особенностей социально-перцептивных стереотипов и их проявления в процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования социально-перцептивных стереотипов в учебном процессе представляется значимой и актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, несмотря на имеющиеся исследования в данной сфере, стереотипизация учебного процесса до настоящего времени выступает фактором, дестабилизирующим деятельность педагога. Помимо деструктивного влияния на содержание и эффективность преподавания, социально-перцептивные стереотипы способны оказывать негативное влияние на развитие личности учащихся, на их успеваемость и даже на формирование их отношения к себе, если мнение учителя выступает значимым для учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, социальные стереотипы в процессе обучения формируются с течением времени у педагогов как профессиональная деформация, результатом которой выступает неспособность усвоения новых знаний, методов и методик, технологий, подходов к восприятию учащихся, педагогические задачи решаются автоматически и трафаретно, по принятому раз и навсегда трафаретному образцу, при этом педагог практически теряет способность к творческому мышлению, выступающему необходимой составляющей учебного процесса. Общую проблематику социальной перцепции в социальной психологии изучали Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.С. Агеев. Проблему проявления социально-перцептивных стереотипов в учебном процессе изучали большое количество психологов: О.Н. Гнездилова, Я.Л. Коломинский, В.Ф. Петренко, А.А. Реан, Л.Б. Шнейдер, В.А. Кан-Калик и др. Изучаются стереотипы студентов, будущих педагогов (В.А. Ситаров, Т.С. Яценко, Шереметьева О.Ю.), исследуется проблема стереотипного восприятия у педагогов высших заведений (Р.М. Грановская, Н.Ю. Посталюк). Целью представленной работы выступает изучение особенностей социально-перцептивных стереотипов и их проявления в процессе обучения. Объектом работы выступает социальное восприятие. Предмет исследования – социально-перцептивные стереотипы в учебном процессе. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать психологическую литературу на предмет выявления сущности социальной перцепции; Выявить отличия между социальным восприятием и восприятием как психологическим процессом; Рассмотреть понятие и определение социально-перцептивных стереотипов; Выявить основные признаки социально-перцептивных стереотипов; Рассмотреть необходимость изучения проявления социально-перцептивных стереотипов в учебном процессе; Выявить основные социальные стереотипы, проявляющиеся в педагогическом взаимодействии. Основным методом представленной работы выступает аналитический метод, а также сравнение, сопоставление и обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью представленной работы выступает изучение особенностей социально-перцептивных стереотипов и их проявления в процессе обучения..docx
2018-09-14 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила достойно, вовремя внесла все корректировки, хороший автор! рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие волевых качеств у дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доклад+презентация психология
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие личности гештальт-терапевта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ-наука о бессознательном
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие подростка и подростковый кризис
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитическая модель конфликта.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы