Создан заказ №3173129
10 сентября 2018
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
28-30 страниц, оригинальность не ниже 70% (проверка будет на антиплагиате вуза).
Глава 1 - теория, глава 2 - методология (методы для проведения исследования), глава 3 - само исследование услуги.
В каждой главе должно быть 3 подглавки.
Есть готовая работа на другую тему, где можно посмотреть структу
ру и оформление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта стимулирует компании к комплексному исследованию внешней и внутренней среды с целью формирования комплекса стратегических и тактических мероприятий. Эффективным инструментом проведения данного анализа являются маркетинговые исследования, основная цель которых состоит в получении информации для принятия управленческого решения.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости получения достоверной информации для принятия целесообразных управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбор и анализ информации – основная задача проведения маркетинговых исследований.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований услуг.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
провести анализ подходов к определению понятия маркетинговые исследования
рассмотреть особенности маркетинговых исследований услуг
проанализировать методы и направления проведения маркетинговых исследований услуг
провести анализ этапов проведения маркетинговых исследований услуг
рассмотреть особенности деятельности банка Тинькофф
сформировать программу реализации маркетингового исследования банка
проанализировать полученные данные и сформировать практические рекомендации
Объектом исследования курсовой работы является исследование деятельности банка Тинькофф
Предметом исследования курсовой работы являются процесс планирования и реализации маркетинговых исследований услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований услуг..docx
2018-09-16 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)