Создан заказ №3173222
10 сентября 2018
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Как заказчик описал требования к работе:
Надо реферат на 10 страниц (главное не меньше) уникальность выше 50%. Над Титульником можно не заморачиваться. Список литературы не старше 6-7 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в связи с ростом конкуренции торговых предприятий и требований к качеству товаров растет и требование к эффективности средств рекламы.
Чтобы эффективно воздействовать на покупателя рекламе необходимо использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики и др.
Реклама это часть коммуникативной политики торгового предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимодействие рекламы с составляющими комплекса маркетинга позволяют торговому предприятию – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделяться среди конкурентов благодаря своей индивидуальности и единству графических и других констант, чтобы быть узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости количество трат на рекламные кампании уменьшается. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля .docx
2018-09-14 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!