Создан заказ №3173424
11 сентября 2018
Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать библиотеку, в которой есть классы описывающие объекты игрового мира
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день игровая индустрия развивается бурными темпами, даже не смотря на тот факт, что основные технологии рендера уже давно изобретены, и основным методом организации данных является полигональная отрисовка, мощности компьютеров уже несколько лет могут поддерживать множество самых продвинутых техник рендера.
Но рендер является лишь одной из частей организации всего игрового процесса, помимо него есть такие составляющие как звук, физика и самое главное это игровая библиотеке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта библиотека способна вытянуть проект даже при учете того что графическая часть будет не столь знамо красивой как ожидает аудитория.
Игровая библиотека состоит из игровых объектов, которые заранее определены разработчиками. Она содержит в себе структуру и иерархию, а также иное структурированное построение объектов, которое подчиняется общим правилам архитектуры.
Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки.
Задачи:
Изучить теорию построения игровых объектов
Изучить некоторые составные части
Написать классы описывающие объекты игрового мирПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки..docx
2020-03-13 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Хорошая работа, пускай и был недочёт связанный с объёмом, но автор оперативно добавил недостающие пару страниц воды))