Создан заказ №3173503
11 сентября 2018
Абсолютные и относительные статистические показатели По торговой фирме имеются данные о реализации продуктов в разрезе укрупненных товарных групп
Как заказчик описал требования к работе:
МОДУЛЬ 1
1 - ВАРИАНТ, ПЕРВЫЕ 8 ЗАДАЧ
МОДУЛЬ 2
ПЕРВЫЕ 7 ТЕМ (в начале методички)
ИХ СОДЕРЖАНИЕ.
вопросы для подготовки
КРАТКИЙ КОНСПЕКТ.
Для решения задач вам
поможет Статистка Практикум:
Учеб пособие для бакалавров/
под ред Елисеевой. М.:
Издательство Юрайт, .2013 г.
Фрагмент выполненной работы:
Абсолютные и относительные статистические показатели.
По торговой фирме имеются данные о реализации продуктов в разрезе укрупненных товарных групп:
Товарная группа Объем реализации (млн. руб.) Отношение фактического объема реализации 2012 г в процентах к
2011 г. 2012 г.
(по плану) 2012 г.
(фактически) уровню 2011 г. плановому уровню
2012 г.
У0
Упл
У1
У1 / У0 У1 / Упл
Мясо и мясные продукты 1558 1560 1570
Молоко и молочные продукты 1256
1288
100,16
Овощи и фрукты 920 955
99,16
Кондитерские изделия 720
728 101,11 100,0
Итого
Рассчитайте и запишите в таблицу недостающие данные.
Покажите взаимосвязь относительных показателей планового задания, выполнения плана и динамики.
Определите:
фактическую структуру реализации в 2011 г.;
плановую структуру реализации в 2012 г.;
фактическую структуру реализации в 2012 г.
Обобщите рассчитанные показатели структуры в таблице. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно ли утверждать, что план по структуре реализации был выполнен?
Решение:
Относительная величина планового задания (ОВПЗ) – это отношение уровня, запланированного на текущий период (упл), к уровню, достигнутому в прошлом периоде (у0):
.
Относительная величина выполнения плана (ОВВП) – отношение фактического уровня, достигнутого в текущем периоде (у1), к запланированному уровню (упл):
.
Произведение ОВПЗ и ОВВП, выраженных в коэффициентах, дает относительную величину динамики (коэффициент роста) – отношение фактических уровней текущего периода (у1) и прошлого периода (у0):
или .
Так, для мяса даны показатели у0, у1,упл, относительные величины:
ОВПЗ=1560/1558100= 100,13%
ОВВП=1570/1560100= 100,64%
ОВД=1570/1558100= 100,77%
Проверка (проценты преобразуются в коэффициенты): 1,0077=1,0013 1,0064
Для молока даны у0,у1, ОВВП:
ОВВП=у1/упл100= 1288/упл100=100,16%, отсюда найдем
упл=1288/100,16*100=1285,94 млн. руб.
ОВПЗ=1285,94/1256100=102,38%
ОВД=1288/1256100=102,55%
Проверка: 1,0255=1,02381,0016
Аналогично рассчитаем показатели для остальных видов продукции:
Таблица 1 – Относительные величины
Продукция Объем реализации (млн. руб.) Отношение фактического объема реализации 2012 г в процентах к
2011 г. 2012 г.
(по плану) 2012 г.
(фактически) уровню 2011 г. плановому уровню
2012 г.
У0
Упл
У1
У1 / У0 У1 / Упл
Мясо и мясные продукты 1558 1560 1570 100,77 100,64
Молоко и молочные продукты 1256 1285,94 1288 102,55 100,16
Овощи и фрукты 920 955 946,98 102,93 99,16
Кондитерские изделия 720 728 728 101,11 100,00
Итого 4454 4528,94 4532,978 101,77 100,09
Определим плановую и фактическую стоимостную структуру объема реализации в 2011-2012 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Абсолютные и относительные статистические показатели
По торговой фирме имеются данные о реализации продуктов в разрезе укрупненных товарных групп.docx
2018-09-15 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работу сделала профессионально, быстро. Автор ответственна, всегда есть обратная связь.