Создан заказ №3173876
11 сентября 2018
Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа с презентацией и речью. МУ прикрепляю. Срок выполнения до 3 октября. Процент оригинальности 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время в системе дошкольного образования особое внимание уделяется повышению качества образования, что связано с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания и умения в жизненных ситуациях. Именно поэтому акцентируется внимание на применении активных методов работы с детьми дошкольного возраста.
Особое внимание уделяется проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное направление работы находит свое отражение в контексте ФГОС ДО, в котором акцентируется внимание на познавательном развитии детей через использование игр, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности.
Ознакомление детей дошкольного возраста с неживой природой необходимо в силу того, что детям важно знакомиться с окружающим миром не через сеть Интернет, а непосредственно в процессе ознакомления с отдельными объектами. Именно поэтому важное значение имеет применение познавательно-исследовательской деятельности, позволяющей детям самостоятельно знакомиться с объектами неживой природы, экспериментировать с ними, формировать представления об их использовании.
Активное применение познавательно-исследовательской деятельности связано с тем, что данный метод способствует решению проблемных задач, способствует развитию мышления.
Проведенный анализ научно-педагогической литературы, нормативных документов в сфере дошкольного образования позволил обнаружить следующие противоречия:
– между возросшими требованиями ФГОС ДО, предъявляемыми к познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста, и недостаточной сформированностью уровня представлений о неживой природе;
– между значимостью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой и отсутствием ресурсов у воспитателей в рамках применения познавательно-исследовательской деятельности.
Проблема - каковы условия применения познавательно-исследовательской деятельности для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой?
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста на процесс их ознакомления с неживой природой.
Объект исследования – процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой в контексте познавательного развития.
Предмет исследования – познавательно-исследовательская деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой.
Задачи исследования:
1. изучить и проанализировать проблему формирования представлений старших дошкольников о неживой природе в научно-методической литературе;
2. выявить уровень формирования представлений о неживой природе у детей старшей дошкольной группы;
3. разработать и апробировать комплекс практических занятий, направленных на формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста, проверить его эффективность
Гипотеза исследования: предполагаем, что разработанная и реализованная нами программа, с использованием комплекса опытных заданий на практических занятиях дошкольников, будет способствовать наиболее успешному формированию у них представлений о неживой природе
Теоретическая база исследования:
– теории и концепции известных педагогов и психологов по вопросам воспитания и обучения (Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского и др.);
– теории и концепции философов, ученных и педагогов в области экологического воспитания (Н.М. Амосова, Н.А. Бердяева, В.И. Вернадского, С.И. Гессена, А.Швейцера и др.);
– теории и концепции по проблемам нравственно-эстетического и культурологического воспитания и образования (Е.В. Бондаревской, А.Г. Здравомыслова, Л. Зорина, Д.Б. Кобалевского, А.Д. Кошелевой, Б.Т. Лихачева, А.С. Макаренко, и др.).
Используемые методы:
– теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
– эмпирические – беседа, тестирование, математическая и статистическая обработка данных.
Практическая база исследования: МБДОУ «Теремок», г. Ноябрьск.
Практическая значимость работы состоит в том, что представленная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с неживой природой может применять в системе дошкольного образования по познавательному и экологическому развитию, а также в контексте семейного воспитания.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности.docx
2018-09-21 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала 2 главу ВКР. Автор немного ушла от темы в одном из пунктов работы, также эксперимент был описан не по тем анкете и тесту, которые я скидывала. Половину все равно самой переделывать. Но сдано было вовремя.