Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности
Создан заказ №3173876
11 сентября 2018

Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа с презентацией и речью. МУ прикрепляю. Срок выполнения до 3 октября. Процент оригинальности 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время в системе дошкольного образования особое внимание уделяется повышению качества образования, что связано с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания и умения в жизненных ситуациях. Именно поэтому акцентируется внимание на применении активных методов работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное направление работы находит свое отражение в контексте ФГОС ДО, в котором акцентируется внимание на познавательном развитии детей через использование игр, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. Ознакомление детей дошкольного возраста с неживой природой необходимо в силу того, что детям важно знакомиться с окружающим миром не через сеть Интернет, а непосредственно в процессе ознакомления с отдельными объектами. Именно поэтому важное значение имеет применение познавательно-исследовательской деятельности, позволяющей детям самостоятельно знакомиться с объектами неживой природы, экспериментировать с ними, формировать представления об их использовании. Активное применение познавательно-исследовательской деятельности связано с тем, что данный метод способствует решению проблемных задач, способствует развитию мышления. Проведенный анализ научно-педагогической литературы, нормативных документов в сфере дошкольного образования позволил обнаружить следующие противоречия: – между возросшими требованиями ФГОС ДО, предъявляемыми к познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста, и недостаточной сформированностью уровня представлений о неживой природе; – между значимостью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой и отсутствием ресурсов у воспитателей в рамках применения познавательно-исследовательской деятельности. Проблема - каковы условия применения познавательно-исследовательской деятельности для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой? Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста на процесс их ознакомления с неживой природой. Объект исследования – процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой в контексте познавательного развития. Предмет исследования – познавательно-исследовательская деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой. Задачи исследования: 1. изучить и проанализировать проблему формирования представлений старших дошкольников о неживой природе в научно-методической литературе; 2. выявить уровень формирования представлений о неживой природе у детей старшей дошкольной группы; 3. разработать и апробировать комплекс практических занятий, направленных на формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста, проверить его эффективность Гипотеза исследования: предполагаем, что разработанная и реализованная нами программа, с использованием комплекса опытных заданий на практических занятиях дошкольников, будет способствовать наиболее успешному формированию у них представлений о неживой природе Теоретическая база исследования: – теории и концепции известных педагогов и психологов по вопросам воспитания и обучения (Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского и др.); – теории и концепции философов, ученных и педагогов в области экологического воспитания (Н.М. Амосова, Н.А. Бердяева, В.И. Вернадского, С.И. Гессена, А.Швейцера и др.); – теории и концепции по проблемам нравственно-эстетического и культурологического воспитания и образования (Е.В. Бондаревской, А.Г. Здравомыслова, Л. Зорина, Д.Б. Кобалевского, А.Д. Кошелевой, Б.Т. Лихачева, А.С. Макаренко, и др.). Используемые методы: – теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. – эмпирические – беседа, тестирование, математическая и статистическая обработка данных. Практическая база исследования: МБДОУ «Теремок», г. Ноябрьск. Практическая значимость работы состоит в том, что представленная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с неживой природой может применять в системе дошкольного образования по познавательному и экологическому развитию, а также в контексте семейного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности.docx
2018-09-21 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала 2 главу ВКР. Автор немного ушла от темы в одном из пунктов работы, также эксперимент был описан не по тем анкете и тесту, которые я скидывала. Половину все равно самой переделывать. Но сдано было вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание звуком. дошкольное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль тренера в жизни спортсмена
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы