Создан заказ №3173921
11 сентября 2018
.Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях
Как заказчик описал требования к работе:
требования к реферату в прикрепленном файле. План реферата должен соответствовать теме!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты в младшем школьном возрасте в пределах школы, класса чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни. Конфликт обостряется и охватывает все больше людей.
Как для любого социального института, для общеобразовательной школы характерны разнообразные конфликты. Педагогическая деятельность направлена на формирование личности, ее цель – передача школьникам определенного социального опыта, более полное освоение ими этого опыта.
По этому поводу ФГОС начального общего образования выдвигает свои «требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций».
А также «требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования:
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества» [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 15].
Именно в общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Поэтому именно в школе необходимо создать благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт педагогу, ученику и родителям.
Межличностные, межличностно-групповые и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс, в классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношении своих противников и т.д.
Заниматься своевременной диагностикой и профилактикой конфликтов в школьных коллективах крайне необходимо.
Во-первых, профилактика конфликтов, несомненно, будет способствовать повышению качества учебного процесса. Ученики и учителя станут тратить интеллектуальные и нравственные силы не на борьбу с оппонентами, а на свою основную деятельность.
Во-вторых, конфликты оказывают заметное отрицательное влияние на психическое состояние и настроение конфликтующих. Стресс, возникающий в ходе конфликтов, может быть причиной десятков серьезных заболеваний. Поэтому своевременные профилактические меры должны положительно влиять на психологическое и физическое здоровье учеников и учителей.
В-третьих, именно в школе у ребенка формируются навыки разрешения противоречий в межличностном взаимодействии, которые случаются в жизни каждого человека [7].
В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем воспитательного процесса.
Целью работы является изучение конфликтов в младшем школьном возрасте.
В ходе исследования ставились следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы конфликтов;
- понять особенности конфликтов в коллективе младших школьников;
- выяснить основные методы разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов в коллективе младших школьников;
- провести диагностику конфликтов в коллективе младших школьников.
Объектом исследования являются коммуникативные умения младших школьников.
Предметом исследования являются межличностные отношения в коллективе младших школьников.
Гипотеза данной работы основана на предположении о том, что учитель, зная особенности поведения учащихся класса в конфликтных ситуациях, может препятствовать возникновению конфликтных ситуаций в классном коллективе, применяя методы разрешения конфликтов, описанные в данной работе.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, социометрия, опрос.
Методологической основой являются труды Анцупова А.Я., Журавлёвой А.Л., Гришина Н.В., Корнелиуса Х., Дубовской Е.М., Петровской Л.А., Петровского А.В., Журавлева В.И., Козырева Г.И..
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 26 наименований. Работа содержит 3 таблицы, 1 рисунок и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
.Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях.docx
2018-09-15 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу получила раньше срока!Работа объемная,качественная. Автор в кратчайшие сроки подправила по моей просьбе некоторые...моменты. Заказала у этого автора еще одну работу.Рекомендую!