Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3173968
11 сентября 2018

Zte

Как заказчик описал требования к работе:
1. Речь о бренде ZTE (вкратце о компании, философия, миссия, атрибуты бренда) 2. Построить пирамиду бренда ZTE по Аакеру (с описанием используемой модели, и всех этапов) 3. Далее по моделям: функциональные и эмоциональные ценности различных моделей, вставить пирамиды по моделям конкурентов (подробно описать) и сравнить с zte. вчера 20:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок смартфонов, в последние годы, стал главной площадкой технологического противостояния. Предпочтения пользователей мобильных устройств меняются очень быстро, следовательно, рынок мобильных телефонов – это область постоянных инноваций. Высокое разрешение камеры, быстрый процессор, простота использования, стильный дизайн - это важные отличия между аппаратами ведущих производителей смартфонов 2018 года и новых развивающихся компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным аналитической компании Counterpoint Technology Market Research в апреле-июне 2018 года было продано на 25% больше смартфонов, чем годом ранее. Эти темпы роста оказались наибольшими для второго квартала с момента финансового кризиса в 2014 году. Статистика показывает, что корейские производители теряют рынок, не смотря на его рост. А китайские бренды показывают доминирование [1]. Так китайский вендор Xiaomi занял четвертую позицию на рынке, сместив компанию ZTE, продав в двое больше устройств. Лидерами рынка до середины года оставались компании Samsung и Apple. Но впервые более чем за 10 лет лидером стала китайская компания Huawei, которая по штучным продажам смартфонов опередила Samsung [2]. Таким образом расстановка сил на лето 2018 г. следующая, учитываем продажи в денежном эквиваленте: у компании Samsung – 30%, Huawei – 29%, Apple – 10%, Xiaomi – 8%, российский бренд BQ Mobile – 7%, рассматриваемая нами компания ZTE входит в 16 %, которые занимают остальные вендоры, представленные на российском рынке [1]. Однако в 2017 году компания ZTE имела 4,9% российского рынка и занимала четвертую позицию в ТОП-5 ведущих вендоров [2]. Учитывая приведенные показатели, следует отметить, что на сегодняшний день компания ZTE значительно ослабила позиции на российском рынке смартфонов, уступив часть доли своим конкурентам. Но несмотря на возникшие трудности, компания планирует сохранить присутствие на высококонкурентном рынке. Поскольку считает его очень перспективным. Также в планах компании ZTE войти в ТОП-5 вендоров и укрепить свои позиции в ближайшие 3 года. Стратегическая цель компании – увеличить продажи смартфонов марки ZTE в долгосрочном периоде. Данная цель включает две задачи: первая – обеспечение продаж в краткосрочном периоде, при этом, в качестве ядра целевой аудитории, по рекомендации заказчика, рассматривается поколение Y; вторя- построение знания и любви к бренду, ядро целевой аудитории – поколение Z. В данной дипломной работе будет разработана маркетинговая стратегия, нацеленная на поколение Y, которая позволит компании ZTE войти в ТОП-5 вендоров, сохранить и укрепить позиции на российском рынке смартфонов. Объект исследования: российское представительство компании ZTE. ZTE (ZTE CORPORATION) – китайская компания, производитель коммуникационного оборудования и мобильных телефонов. В рамках корпоративной стратегии M-ICT, озвученной компанией в 2015 г., ZTE ориентирована на работу в четырех основных направлениях: телекоммуникационное оборудование, решения для предприятий, мобильные устройства и новейшие технологии. Компания ZTE на российском рынке работает с 2000 г., открыв свое официальное представительство в Москве. Входит в пятерку самых продаваемых брендов в России. В 2016 г. занимала третье место в ТОП-3 по продажам смартфонов в России, имела 7,5% рынка. В 2017 г. в ТОП-5. (по данным сайта Mobiltelefon.ru)[3] В России компания представляет широкую линейку современных смартфонов и параллельно поставляет собственные недорогие модели смартфонов, которые российские операторы мобильной связи могут продавать под своими марками. Также, компания активно сотрудничает с ведущими российскими операторами сотовой связи. Теоретической основой диплома послужили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинга, таких, как Ф.Котлер, Г.Л. Багиев, М.Портер, Д.Аакер, И.В. Липсиц, М.Н.Дымшиц. При написании дипломной работы были применены следующие исследования: - анализ и обобщение научной литературы по проблемам исследования; - анализ маркетинговой среды предприятия (PEST-анализ, анализ отрасли по модели пяти сил Портера); - сбор и анализ эмпирических данных (осуществлялся сбор первичных данных, проводились количественные исследования: опрос респондентов (физических лиц) через Интернет; контент-анализ отзывов Яндекс.Маркет; опрос в точках продаж – «тайный покупатель», личное интервью с продавцами). В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы стратегии маркетинга, анализ российского рынка смартфонов, анализ макро и микросреды, анализ бизнес-процессов, разработаны основные стратегические цели компании; во второй главе представлены исследования ЦА, платформа бреда, сформулированы уникальные торговые предложения; в третьей главе рассмотрены программы и мероприятия, которые позволят реализовать обозначенные стратегические цели компании, программы продвижения бренда. В последней, четвертой главе представлены рекомендации по информационно-аналитической поддержке и маркетинговому аудиту.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Zte.docx
2020-06-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Задание было непростым, автор справился на отлично! Работа выполнена в срок, все исправления и недочеты исправляла быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Орг-ция маркетин. службы на предпр., ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
провести анализ рынка и сегментацию потребителей....
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разр. маркетин. стратегии орга-ции на примере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы