Создан заказ №3173968
11 сентября 2018
Zte
Как заказчик описал требования к работе:
1. Речь о бренде ZTE (вкратце о компании, философия, миссия, атрибуты бренда)
2. Построить пирамиду бренда ZTE по Аакеру (с описанием используемой модели, и всех этапов)
3. Далее по моделям: функциональные и эмоциональные ценности различных моделей, вставить пирамиды по моделям конкурентов (подробно
описать) и сравнить с zte.
вчера 20:0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок смартфонов, в последние годы, стал главной площадкой технологического противостояния. Предпочтения пользователей мобильных устройств меняются очень быстро, следовательно, рынок мобильных телефонов – это область постоянных инноваций. Высокое разрешение камеры, быстрый процессор, простота использования, стильный дизайн - это важные отличия между аппаратами ведущих производителей смартфонов 2018 года и новых развивающихся компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным аналитической компании Counterpoint Technology Market Research в апреле-июне 2018 года было продано на 25% больше смартфонов, чем годом ранее. Эти темпы роста оказались наибольшими для второго квартала с момента финансового кризиса в 2014 году. Статистика показывает, что корейские производители теряют рынок, не смотря на его рост. А китайские бренды показывают доминирование [1]. Так китайский вендор Xiaomi занял четвертую позицию на рынке, сместив компанию ZTE, продав в двое больше устройств. Лидерами рынка до середины года оставались компании Samsung и Apple. Но впервые более чем за 10 лет лидером стала китайская компания Huawei, которая по штучным продажам смартфонов опередила Samsung [2]. Таким образом расстановка сил на лето 2018 г. следующая, учитываем продажи в денежном эквиваленте: у компании Samsung – 30%, Huawei – 29%, Apple – 10%, Xiaomi – 8%, российский бренд BQ Mobile – 7%, рассматриваемая нами компания ZTE входит в 16 %, которые занимают остальные вендоры, представленные на российском рынке [1]. Однако в 2017 году компания ZTE имела 4,9% российского рынка и занимала четвертую позицию в ТОП-5 ведущих вендоров [2]. Учитывая приведенные показатели, следует отметить, что на сегодняшний день компания ZTE значительно ослабила позиции на российском рынке смартфонов, уступив часть доли своим конкурентам. Но несмотря на возникшие трудности, компания планирует сохранить присутствие на высококонкурентном рынке. Поскольку считает его очень перспективным. Также в планах компании ZTE войти в ТОП-5 вендоров и укрепить свои позиции в ближайшие 3 года. Стратегическая цель компании – увеличить продажи смартфонов марки ZTE в долгосрочном периоде. Данная цель включает две задачи: первая – обеспечение продаж в краткосрочном периоде, при этом, в качестве ядра целевой аудитории, по рекомендации заказчика, рассматривается поколение Y; вторя- построение знания и любви к бренду, ядро целевой аудитории – поколение Z.
В данной дипломной работе будет разработана маркетинговая стратегия, нацеленная на поколение Y, которая позволит компании ZTE войти в ТОП-5 вендоров, сохранить и укрепить позиции на российском рынке смартфонов.
Объект исследования: российское представительство компании ZTE.
ZTE (ZTE CORPORATION) – китайская компания, производитель коммуникационного оборудования и мобильных телефонов. В рамках корпоративной стратегии M-ICT, озвученной компанией в 2015 г., ZTE ориентирована на работу в четырех основных направлениях: телекоммуникационное оборудование, решения для предприятий, мобильные устройства и новейшие технологии. Компания ZTE на российском рынке работает с 2000 г., открыв свое официальное представительство в Москве. Входит в пятерку самых продаваемых брендов в России. В 2016 г. занимала третье место в ТОП-3 по продажам смартфонов в России, имела 7,5% рынка. В 2017 г. в ТОП-5. (по данным сайта Mobiltelefon.ru)[3] В России компания представляет широкую линейку современных смартфонов и параллельно поставляет собственные недорогие модели смартфонов, которые российские операторы мобильной связи могут продавать под своими марками. Также, компания активно сотрудничает с ведущими российскими операторами сотовой связи.
Теоретической основой диплома послужили работы российских и зарубежных авторов в области маркетинга, таких, как Ф.Котлер, Г.Л. Багиев, М.Портер, Д.Аакер, И.В. Липсиц, М.Н.Дымшиц.
При написании дипломной работы были применены следующие исследования:
- анализ и обобщение научной литературы по проблемам исследования;
- анализ маркетинговой среды предприятия (PEST-анализ, анализ отрасли по модели пяти сил Портера);
- сбор и анализ эмпирических данных (осуществлялся сбор первичных данных, проводились количественные исследования: опрос респондентов (физических лиц) через Интернет; контент-анализ отзывов Яндекс.Маркет; опрос в точках продаж – «тайный покупатель», личное интервью с продавцами).
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы стратегии маркетинга, анализ российского рынка смартфонов, анализ макро и микросреды, анализ бизнес-процессов, разработаны основные стратегические цели компании; во второй главе представлены исследования ЦА, платформа бреда, сформулированы уникальные торговые предложения; в третьей главе рассмотрены программы и мероприятия, которые позволят реализовать обозначенные стратегические цели компании, программы продвижения бренда. В последней, четвертой главе представлены рекомендации по информационно-аналитической поддержке и маркетинговому аудиту.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Zte.docx
2020-06-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Задание было непростым, автор справился на отлично! Работа выполнена в срок, все исправления и недочеты исправляла быстро. Рекомендую.