Создан заказ №3174140
11 сентября 2018
Цель исследования - теоретически обосновать и исследовать на практике особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы мне писали первую курсовую, хочу чтобы написали и вторую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить предложение, но и умение рассказывать о каком-либо событии, явлении или последовательности событий. Именно связная речь позволяет максимально полно реализовать социальный и личностный потенциал ребенка, ведь связная речь лежит в основе общения, коммуникации, взаимодействия людей, без которого нормальное психическое развитие и функционирование личности невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для успешного освоения школьной программы у выпускника ДОУ должны быть сформированы, например, такие умения, как строить диалог, высказывать свои мысли и составлять небольшой текст на определенную тему. Таким образом, умение грамотно работать с текстом - это одно из основополагающих умений для человека. Исходя из этого, в настоящее время перед педагогами ДОУ стоит первостепенная задача - сформировать речь у дошкольников, что в свою очередь предполагает умения воспринимать текст, воспроизводить его и создавать собственные высказывания. В настоящее время задачи по овладению речью как средством общения и культуры, по обогащению активного словаря, развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитию звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха отражаются в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования [29].
Вопросы развития речи были актуальны во все времена и ее проблемами занимались многие исследователи: Л.С.Выготский, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, В.В. Гербова, Э.П. Короткова, В.И. Логинова и многие другие. Они отмечали, что именно в старшем дошкольном возрасте наиболее интенсивно развиваются важнейшие психические процессы ребенка, среди которых познавательные процессы занимают основное место. Они способствуют дальнейшему развитию речи и успешному обучению в школе.
Анализ теоретических основ проблемы и практики работы по развитию у детей старшего дошкольного возраста речи позволил выявить существующее противоречие: между тем, что в методической литературе доказано влияние различных форм работы педагога на развитие речи детей и недостаточным использованием данного опыта в практической работе воспитателей.
Наличие данного противоречия позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в обосновании и подборе оптимальной формы работы для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - формы работы педагогов, направленные на развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - теоретически обосновать и исследовать на практике особенности развития речи у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать и исследовать на практике особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-09-17 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена качественно, по всем требованиям и точно в срок! Спасибо большое автору за работу!